- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ делали уже ближе к закрытию ресторана доставки – около 23:00.
Администратор, принимавший заказ, был не рад нас слышать. Уточняющие вопросы по количеству персон и по дополнениям к заказу задать не посчитали нужным.
Обещали доставку в течение 1-1,5. Ехали в итоге около 1 часа 40 минут.
Ранее заказывала там только роллы, сегодня решили...
Заказ делали уже ближе к закрытию ресторана доставки – около 23:00.
Администратор, принимавший заказ, был не рад нас слышать. Уточняющие вопросы по количеству персон и по дополнениям к заказу задать не посчитали нужным.
Обещали доставку в течение 1-1,5. Ехали в итоге около 1 часа 40 минут.
Ранее заказывала там только роллы, сегодня решили заказать с подругой 2 салата (цезарь с курицей и его же с лососем), вок с курицей, порцию Филадельфии с апельсином. Есть можно было только роллы. Салат Цезарь был с пересушенной курицей (возможно, она просто залежалась в холодильнике); лосось был заветренный, края выглядели вообще не аппетитно, к тому же пересолен был страшно. Вок впервые вижу подобный, соуса не пожалели, и ничего хорошего из этого не вышло.
Очень жаль, что такое равнодушное имеет место быть в крупной доставке. Могу представить, что для Чилли Вилли один негативный комментарий – капля в море, но все-таки хочу, чтобы Вы помнили, что они, прежде всего, доставка роллов, и это их специализация.
Разочарование, не рекомендую.
Софья, благодарим Вас за обратную связь. От лица компании приносим перед Вами извинения за произошедшую ситуацию. Мы постарались разобраться, и выяснили причину задержки заказа. К сожалению, курьера задержали на предыдущем заказе, именно поэтому он опоздал к Вам. Так же приносим извинения за невежливое общение оператора, с сотрудником будет проведена беседа, впредь такого не повторится!!! Сейчас мы проводим внутреннюю проверку на кухне, чтобы выяснить причины отдачи заказа, не соответствующего нашим стандартам! Нам искренне жаль, что мы Вас подвели. Хотим еще раз принести Вам свои извинения! Обещаем, что подобного более не произойдет!