Чина

Ресторан домашней паназиатской кухни
  • Тюмень, Комсомольская, 8 — 1 этаж
  • Институт наук о Земле 20 м

Уважаемые управляющие, научите уже своих официантов как правильно подавать блюда и вести себя с клиентами. Пришли к вам на ужин в 18;00, зал не загружен. Встретили нас приветливо, заказ приняли оперативно. Заказали суп, два горячих и пельмешки. На удивление муры готовили пол часа, дольше чем горячее. Когда нам не принесли ещё супы - уже принесли...

Показать целиком

Уважаемые управляющие, научите уже своих официантов как правильно подавать блюда и вести себя с клиентами. Пришли к вам на ужин в 18;00, зал не загружен. Встретили нас приветливо, заказ приняли оперативно. Заказали суп, два горячих и пельмешки. На удивление муры готовили пол часа, дольше чем горячее. Когда нам не принесли ещё супы - уже принесли одно из горячих. На наш вопрос а почему так, в разве сначала не едят суп, нам сказали - надо было сказать как выносить. Что мы должны говорить, что общее правило и дома и в гостях и в ресторане - салат, суп, горячее, десерт. Возможно во Вьетнаме другая подача, но все же в России. по нашей просьбе унесли блюда назад на кухню. Потом принесли пельмешки на одной общей тарелке, индивидуальных тарелок не дали поэтому немного запачкали соусами ваши салфеточки со столов. Пришлось даже подкладывать обычные салфетки на стол, что бы капало на них, потому что мне было стыдно, что запачкала. Хотя стыдно должно быть вам. Потом, когда только принесли супы и мы только начали их есть, принесли второе горячее. На наш повторный вопрос что у вас за проблемы с подачей официант не ответил, на просьбу унести блюда назад на кухню и вынести когда доедим суп, и желательно что бы все было тёплое ещё и успел нам дерзануть возмущённо - ну как хотите. Мы хотим поесть суп, потом поесть горячее, что бы оно было ГОРЯЧЕЕ, а не стоявшее пол часа на столе и остывшее. Но это же логично, или я ошибаюсь? В итоге не знаем какое было по температуре горячее, так как забрали его с собой. Супы были вкусные, вопросов нет. Но блин, ребята, это ваша политика такая? Причём это были два разных официанта, значит у вас правда такая политика - пусть гости едят сначала горячее, потом суп, потом валят недовольные нафиг. Желания возвращаться к вам нет. Желания оставлять чаевые официанту нет

Добрый день! Благодарим вас за обратную связь, и приносим свои извинения. Мы обязательно проведем беседу с персоналом и надеемся следующий визит оставит более положительные впечатления.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы