Добрый день, уважаемый клиент!
От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за недопустимый сервис, с которым Вы столкнулись. Действительно, клинер неудачно поскользнулась на лестнице и упала во время проведения работ, повредив столешницу. Спасибо за Вашу отзывчивость в адрес нашего клинера. Мы, так же как и Вы, рады, что наш клинер...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый клиент!
От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за недопустимый сервис, с которым Вы столкнулись. Действительно, клинер неудачно поскользнулась на лестнице и упала во время проведения работ, повредив столешницу. Спасибо за Вашу отзывчивость в адрес нашего клинера. Мы, так же как и Вы, рады, что наш клинер не пострадала и не получила травм.
Также, приносим извинения за задержку при разбирательстве в ситуации и возмещения причиненного ущерба. Уверяем Вас, что все виновные в этом будут наказаны. Желаем, чтобы новая столешница приносила вам в дальнейшем только положительные эмоции.
Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря которому мы внесли некоторые изменения в свою работу для улучшения качества наших услуг.
Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов и в следующий раз вы получите только хорошие эмоции от качества наших услуг.
Хорошего дня и отличного настроения!
С уважением, руководитель клининговой компании «Чисто» Жанна Соболева
Е-mail: klin.chisto@gmail.com
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00