Чисто

Клининговая компания
  • Молодёжная улица, 21 — 11 офис; 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась за уборкой в эту компанию после ремонта, и очень об этом пожалела. Пришли две женщины убирались причём сказали, что все убирают даже мебель внутри, так как она была пустой, как был мусор в ящике после сборки мебели так и остался , унитазы остались с наклейками заводскими, пол пыльный, а в конце вообще уронили остров на кухне сломали...

Показать целиком

Обратилась за уборкой в эту компанию после ремонта, и очень об этом пожалела. Пришли две женщины убирались причём сказали, что все убирают даже мебель внутри, так как она была пустой, как был мусор в ящике после сборки мебели так и остался , унитазы остались с наклейками заводскими, пол пыльный, а в конце вообще уронили остров на кухне сломали его и сломали новую лестницу ( нашу) так как пришли без своей! Обещали все компенсировать. Но были очень заняты говорить не могли в праздники, так как катались на катке... ( а мы на Новый год с разрушенной мебелью-это нормально!) после многочисленных звонков предложили вычитать из зарплаты уборщицы частями, ( а как же трудовой кодекс ? Хорошо что уборщица не пострадала. А девушка из компании сказала, что лучше бы пострадала она.. я вообще в шоке! Потом стали бросать трубку и не берут вообще! Собираю документы в суд!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    От лица компании и от себя лично приношу искренние извинения за недопустимый сервис, с которым Вы столкнулись. Действительно, клинер неудачно поскользнулась на лестнице и упала во время проведения работ, повредив столешницу. Спасибо за Вашу отзывчивость в адрес нашего клинера. Мы, так же как и Вы, рады, что наш клинер не пострадала и не получила травм.

    Также, приносим извинения за задержку при разбирательстве в ситуации и возмещения причиненного ущерба. Уверяем Вас, что все виновные в этом будут наказаны. Желаем, чтобы новая столешница приносила вам в дальнейшем только положительные эмоции.

    Еще раз спасибо Вам за оставленный отзыв, благодаря которому мы внесли некоторые изменения в свою работу для улучшения качества наших услуг.

    Надеемся, что Вы останетесь в числе наших клиентов и в следующий раз вы получите только хорошие эмоции от качества наших услуг.

    Хорошего дня и отличного настроения!

    С уважением, руководитель клининговой компании «Чисто» Жанна Соболева

    Е-mail: klin.chisto@gmail.com

Загрузка рекламы