- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 сентября был куплен смартфон Sony Xperia Z2 D6503 LTE, White + Dock Station (не много не мало 23т.р.). Рассматривался магазин именно тюменский, дабы была возможность при наличии брака вернуть товар. Плюс не маловажным фактором было наличие хорошие отзывы на Яндекс маркете Как говорится "за что боролись, на то и напоролись", но это я забегаю...
16 сентября был куплен смартфон Sony Xperia Z2 D6503 LTE, White + Dock Station (не много не мало 23т.р.). Рассматривался магазин именно тюменский, дабы была возможность при наличии брака вернуть товар. Плюс не маловажным фактором было наличие хорошие отзывы на Яндекс маркете Как говорится "за что боролись, на то и напоролись", но это я забегаю вперед...
Товар курьер привез достаточно быстро, прошло часа 4 после заказа, продемонстрировал внешний вид, с трудом, но обрезал сим карту, вроде все ок, телефон работает. Как декларируется на сайте в разделе Гарантия, ту же
информацию и подтвердил курьер, при наличии любого брака, будет возможно обменять устройство в течении 2 недель. В общем ничего нового к закону о правах потребителя я не узнал.
Радости от покупки поубавилось после первой перезагрузки устройства прямо на руках. Это событие насторожило, но сначала я не придал этому значения. После чего такие эксцессы начали повторяться. Я стал стараться
обращать внимание на те действия, которые приводили к такому фатальному для телефона событию, но ничего установить не удалось. В то время двухнедельный период с момента покупки подходил к концу. Я обратился в
магазин, подробно описал происходящее, меня спокойно выслушали, смартфон предложили взять на двухдневную диагностику, и меня снова уверили, что если починить не смогут - поменяют аппарат. Убедившись в
"правильности выбора магазина" поспешил домой за старым устройством.
Прошло два дня.
Звонит менеджер, говорит что устройство ни разу не продемонстрировало нестандартного поведения. Тем не менее факты частые перезагрузки менеджером подтверждаются, их , кстати, можно увидеть в меню "о телефоне ". Факт
брака все же признать не хочет, как заверил компетентный сотрудник магазина, сославшись на свое образование в сфере ИТ и опыт в области программирования, перезагрузки носят программный характер и не могут являться
дефектом. Довольно странная позиция, учитывая, что смартфон это программно-аппаратный комплекс, и рассматривать отдельно операционную систему от оборудования - не правильно. Далее шли разнообразные реплики по
принципу "магазин отвечает только за железо, а софт - это ваши проблемы. Да и вообще несколько перезагрузок это норма. Вон у какого то аппарата LG через каждые 20 мин перезагрузки, мол вот это брак, а в вашем случае это
еще хорошо". Опять же где нормы по ограничению числа перезагрузок, после чего аппарат можно считать дефектным? По определение дефект - это изъян, недостаток, коим является данное нештатное поведение устройства.
Спросил как же диагносты определяли неисправность, в ответ получил информацию что специальным программным обеспечением, еоих в маркете полно. Позже посмотрел в установленых программах нашел z-device test. Похоже
просто проверили оборудование на работоспособность и делов то.ПО действительно показывает что ошибок нет. Поехал забирать бедолагу из сервиса, где меня встретила девушка, которая на мои вопросы отвечала что она тут 2
раза в неделю бывает и она вообще понятия не имеет о чем я ей пытаюсь донести.
После сразу сделал сброс на заводские настройки, начал пробовать ставить софт постепенно, может удастся выяяснить причину, не тут то было. Телефон ушел в ребут на голой операционке. В настройках о телефоне нашел
интересный раздел Диагностика , к котором есть информация о перезагрузках и сбоях приложения, в том числе и системных. Тут была определена связь между перезагрузками устройства и приложения system_server (Система
Андроид), как только аварийно останавливается system_server - через несколько секунд перезагружается устройство.
В общем на лицо системная ошибка устройства, которая явно является дефектом, пусть не аппаратным (хотя может и таковым), но по крайней мере программным, а поскольку я покупаю оборудование с предустановленным
системным ПО - оно обязано работать так как заявляет производитель, т.е. без сбоев. Данный магазин свои обязательства не исполнил
Вот именно по этому стоит покупать в проверенных инет магазинах. Я впервые слышу о phone72...
В следующий раз покупайте у тех кто отвечает за свой товар, mvideo.ru , idei72.ru , tehnopoint.ru
Idei72, к слову, тоже не фонтан, как работает
Ну я с ними уже два года как сталкиваюсь - пока, что не подвели (чего нельзя сказать о e96.ru).
видимо на каждого клиента свой магазин 😄
mvideo.ru , idei72.ru , tehnopoint.ru в эти магазины когда то ведь тоже обращались впервые, и они тоже были не проверенные.....
А меня в этом плане М видео устраивает
Всех то или иное заведение устраивает до первого косяка). А что касается данного случая на лицо факт не выполнения обязательств.