- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 за отсутствие товара в наличии...значит, ошибка в расчетах запаса товарного запаса = упущенная выгода и удовлетворенность покупателя.
5 за клиенториенированность.
4 января хотел купить тюбинг ребенку. В наличии вообще ничего не было.
К сожалению и своему стыду, я не помню имен...
Девочка консультант попросила подождать (пошла уточнить).
Через...
4 за отсутствие товара в наличии...значит, ошибка в расчетах запаса товарного запаса = упущенная выгода и удовлетворенность покупателя.
5 за клиенториенированность.
4 января хотел купить тюбинг ребенку. В наличии вообще ничего не было.
К сожалению и своему стыду, я не помню имен...
Девочка консультант попросила подождать (пошла уточнить).
Через некоторое время вышла, как я позже узнал, директор смены или магазина, которая извинилась за отсутствие товара и тут же попросила еще подождать, так как она уточняет в других магазинах (как я понял, через группу в viber)
В итоге она нашла и сказала , где есть нужный нам размер тюбинга, но он не подходил по цвету.
Да, директор потратила на нас 3-4 минуты своего времени
Да, мы ничего не купили...
Но она сделала больше - мы остались довольны посещением и видели реальную заинтересованность помочь, а не просто "заработать "
И вот в этот магазин у меня есть желание ходить и возвращаться.
Сервис - он в мелочах и деталях.
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Для нас очень важно Ваше мнение о магазинах, ведь благодаря Вам мы можем сделать сервис качественнее, лучше и удобнее, чтобы сервис приносил Вам позитивное настроение от посещения наших магазинов "Детский Мир"
Спасибо Вам еще раз за положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова в нашей сети...
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Для нас очень важно Ваше мнение о магазинах, ведь благодаря Вам мы можем сделать сервис качественнее, лучше и удобнее, чтобы сервис приносил Вам позитивное настроение от посещения наших магазинов "Детский Мир"
Спасибо Вам еще раз за положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова в нашей сети магазинов "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо Вам за положительный отзыв!
Для нас очень важно Ваше мнение о магазинах, ведь благодаря Вам мы можем сделать сервис качественнее, лучше и удобнее, чтобы сервис приносил Вам позитивное настроение от посещения наших магазинов "Детский Мир"
Спасибо Вам еще раз за положительный отзыв и будем рады видеть Вас снова в нашей сети магазинов "Детский Мир"