Детский мир

Магазин детских товаров
  • Тюмень, Максима Горького, 70 — 2 этаж
  • Областное управление МЧС 50 м
Светлана написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно бестолковый магазин, продавцов - консультантов просто не найдешь... С бонусными картами отдельная история!!! Карта у меня с 2014 года уже третья, т.к. по причине хитроумных многоходовок администрации сети магазинов карты постоянно обновляются и бонусы на них, естественно, сгорают. В этом году летом опять выдали новую. Подряд сделала две...

Показать целиком

Совершенно бестолковый магазин, продавцов - консультантов просто не найдешь... С бонусными картами отдельная история!!! Карта у меня с 2014 года уже третья, т.к. по причине хитроумных многоходовок администрации сети магазинов карты постоянно обновляются и бонусы на них, естественно, сгорают. В этом году летом опять выдали новую. Подряд сделала две покупки. Одну в Колумбе на небольшую сумму около 250 руб. и вторую около 4000 руб. в Гудвине. Карта при покупках была предъявлена. Позавчера делаю покупку в Гудвине, карты с собой нет, т.к. занесена электронная версия в мобильном приложении, но узнаю, что с данным приложением их система пока не работает (!?) Немного удивлена, т.к. сеть магазинов не маленькая, но можно ведь и по номеру телефона получить скидку... Называю свой номер - в ответ слышу, что бонусов у меня на карте нет, могу только накопить. Из принципа оставляю товар на прилавке и иду за покупками в другой детский магазин, их сейчас предостаточно. Сегодня все же решила на сайте проверить наличие донусов на карте. И что Вы думаете, бонусы все же есть, но опять же, не все так просто... Бонусы начислены только за мелкую покупку, крупной будто и не было. Стало уже просто интересно, позвонила на горячую линии. Там очень вежливая и совсем некомпетентная девушка, кажется Ирина, разговаривала со мной более 10 мин, постоянно уточняя у кого-то информацию. В итоге, нашла в системе все 3 мои карты, назвала сгоревшие суммы бонусов (зачем там хранятся две предыдущие, когда они аннулированы и бонусы на них сгорели?), но не обнаружила покупки на 4000 руб. Предложила написать заявление и приложить чек. Ну конечно, я дарю ребенку игрушку и 4 месяца храню чек... Сама долго работала в сфере продаж, занимая не маленькие должности, понимаю что такое маркетинг, но никогда и нигде не видела такого бардака и откровенно незаинтересованного и неуважительного отношения к своим покупателям. Не рекомендую к посещению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства.Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Для того чтоб мы смогли разобраться в данной ситуации, уточните пожалуйста в личные сообщения номер Вашей бонусной карты, номер телефона и полные Ф.И.О на кого оформлена карта. Заранее благодарим за ответ!

    С уважением,

    Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"

  • Здравствуйте! Десять дней назад, 2 ноября я отправила Вам в личных сообщениях, как Вы и просили, номер моей бонусной карты, номер телефона и полные личные данные. Ответа по данной ситуации до сих пор не получила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы