- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На днях была на приеме у стоматолога (отделение на Московском тракте). Врач послала сделать снимок в рентгеновский кабинет. На дверях рентгеновского кабинета надпись "По направлению из стоматологии прием безочереди". Зашла туда, а там сотрудник рентгена на меня как злая собака накинулась : "Мы по записи принимаем". Я ей на табличку показываю. Она...
На днях была на приеме у стоматолога (отделение на Московском тракте). Врач послала сделать снимок в рентгеновский кабинет. На дверях рентгеновского кабинета надпись "По направлению из стоматологии прием безочереди". Зашла туда, а там сотрудник рентгена на меня как злая собака накинулась : "Мы по записи принимаем". Я ей на табличку показываю. Она мне - а мне безразницы, как хочу так и принимаю. Хорошо, я подождала, через два человека меня приняли.
Вернулась к стоматологу. А врач говорит, что снимок очень плохой, ничего не видно и иди обратно еще раз делай. Пошла обратно к рентгену. Опять, как злые собаки, сотрудники рентгена меня облаяли, что мол у них прекрасные снимки и что там за такие слепые стоматологи сидят. Опять ждала очереди на снимок.
Снова вернулась к стоматологу. А врач опять говорит : и второй снимок такой же плохой. Иди, говорит, третий снимок делать. Хотя, мое записанное время уже закончилась. Около часа я ходила два снимка делать.
Тут я уже не выдержала. И говорю, пойду ка я лучше в другую поликлинику.
Осталось несколько вопросов к Главврачу : что у вас творится в отделении ? В бесплатной поликлинике лучше относятся к пациентам, а у вас на минуточку люди платят деньги и не малые, что бы нас за наши деньги еще и хамили и гоняли туда-сюда. Почему в рентгене сотрудники лично решают игнорировать уведомления на собственных дверях - ведь раз они весят, значит заведующим принято такое решение. Почему сотрудники рентгена не могут сделать нормальный снимок хотя бы со второго раза ? Или стоматолог не может прочитать то что они сделали ? Почему личный конфликт между стоматологами и рентгеном вымещается на пациентах ?
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните дату приема и фамилию врача-стоматолога, к которому вы были записаны.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните дату приема и фамилию врача-стоматолога, к которому вы были записаны.
03.08.2023г. 18.00 час, стоматолог Лазарева М.А.
Добрый день. Разобрались ? Ответ мне будет на мои вопросы ?
А в ответ тишина...