Добрый день!
Отвратительней компании и отвратительней сервиса в наше, конкурентное время, и представить сложно.
С утра, не работает интернет, а следовательно и телефон. Специально подключен пакет: интернет, домашний телефон, интернет, именно с домашним телефоном, т.к. дома ребенок и, думается, что домашний телефон - это надежнее. Только не домашний...
Показать целиком
Добрый день!
Отвратительней компании и отвратительней сервиса в наше, конкурентное время, и представить сложно.
С утра, не работает интернет, а следовательно и телефон. Специально подключен пакет: интернет, домашний телефон, интернет, именно с домашним телефоном, т.к. дома ребенок и, думается, что домашний телефон - это надежнее. Только не домашний телефон от Дом.ру!!! Интернета нет, а ребенку школьные задания выполнять на учебном сайте.
В 9 ч утра звоню в Дом.ру, выясняется: есть проблема, нужно диагностировать дистанционно. Дома ребенок, оставляю его номер, чтобы перезвонили и дистанционно с ним решили.Ребенку 13 лет, адекват уже. Прошел час - не перезванивают Снов в Дом.ру, переходя уже на крик: мы чего ждем то?!? Оператор: сейчас перезвоню. А какого черта час-то ждете??? Перезвонили. Проблема не устранена. Назначают сервисного мастера 15-16 ч. (!!!) Ребята, полдня без интернета!!! У вас какой век, какой год за окном??? В итоге: сорванные школьные занятия, объяснения учителю, никакущий сервис, и, как всегда, отвратительное обслуживание от Дом.ру.
Мониторю других провайдеров, отказ от услуг Дом.ру.
P.S. Перебои с интернетом, отвратительное качество связи - это вечная история от Дом.ру. Останавливало от отказа только наличие приставки за 4 руб., денег жалко немного, да. А так, за свои же деньги отвратительное качество интернета.