Дом.ру Бизнес

Оператор связи и телеком-решений
  • Тюмень, улица Республики, 164 ст2 — 3 этаж
  • Детская библиотека им. К.Я. Лагунова 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Отвратительней компании и отвратительней сервиса в наше, конкурентное время, и представить сложно.

С утра, не работает интернет, а следовательно и телефон. Специально подключен пакет: интернет, домашний телефон, интернет, именно с домашним телефоном, т.к. дома ребенок и, думается, что домашний телефон - это надежнее. Только не домашний...

Показать целиком

Добрый день!

Отвратительней компании и отвратительней сервиса в наше, конкурентное время, и представить сложно.

С утра, не работает интернет, а следовательно и телефон. Специально подключен пакет: интернет, домашний телефон, интернет, именно с домашним телефоном, т.к. дома ребенок и, думается, что домашний телефон - это надежнее. Только не домашний телефон от Дом.ру!!! Интернета нет, а ребенку школьные задания выполнять на учебном сайте.

В 9 ч утра звоню в Дом.ру, выясняется: есть проблема, нужно диагностировать дистанционно. Дома ребенок, оставляю его номер, чтобы перезвонили и дистанционно с ним решили.Ребенку 13 лет, адекват уже. Прошел час - не перезванивают Снов в Дом.ру, переходя уже на крик: мы чего ждем то?!? Оператор: сейчас перезвоню. А какого черта час-то ждете??? Перезвонили. Проблема не устранена. Назначают сервисного мастера 15-16 ч. (!!!) Ребята, полдня без интернета!!! У вас какой век, какой год за окном??? В итоге: сорванные школьные занятия, объяснения учителю, никакущий сервис, и, как всегда, отвратительное обслуживание от Дом.ру.

Мониторю других провайдеров, отказ от услуг Дом.ру.

P.S. Перебои с интернетом, отвратительное качество связи - это вечная история от Дом.ру. Останавливало от отказа только наличие приставки за 4 руб., денег жалко немного, да. А так, за свои же деньги отвратительное качество интернета.

Здравствуйте, Светлана. Понимаем, ситуация неприятная, но мы бы хотели детальнее разобрать вопрос. Поэтому просим написать нам номер вашего договора. Все проверим и поможем разрешить сложность👍🏻

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Светлана. Понимаем, ситуация неприятная, но мы бы хотели детальнее разобрать вопрос. Поэтому просим написать нам номер вашего договора. Все проверим и поможем разрешить сложность👍🏻

  • А Вы думаете я сижу и жду пока Вы мне ответите и поможете "разрешить сложность"?

    Я сама, много раз позвонив, написав на сайте из личного кабинета, убедила операторов, что сервис и помощь через 5 часов после обращения - это прошлый век, это НЕ сервис, это НЕ платный сервис! Жаль, что только после вот таких истерик, клиента слышат и пытаются помочь, пусть и внепланово!

    Такая манера общения с Дом.ру отнимает время, а это моя работа, отвлекает от важных дел.

    Отзыв здесь написала, потому что искренне хочу, чтобы о качестве работы Дом.ру знали новые будущие "клиенты", искренне хочу, чтобы выбирали более конкурентоспособного и гибкого оператора!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За качество услуг и сервиса мы отвечаем и стараемся его предоставлять на высоком уровне. Увы, не всегда есть возможность оформить заявку в тоже день из-за различных факторов, но всеми силами стараемся помочь первоначально исправить сложность дистанционно. Досадно, что у вас сформировалось такое мнение о нас. Надеемся, что после визита нашего техника у вас не останется вопрос, услуги будут работать без перебоев, и вы измените мнение о нас в лучшую сторону🤝

  • Значит увеличивайте штат квалификационных мастеров, клиенты от Вашей крахобористости страдать не должны. Тем более, что повысить стоимость услуг вы не забываете!

    Изменить мнение о вас, сложившееся за многие годы, увы, вы уже не в силах: я в поиске нового провайдера, изучаю, мониторю. А потраченное на разборки с вами же время мне никто не вернет.

    Качество ваших услуг очень оставляет желать лучшего. Ещё раз: Дом.ру, как провайдера интернет услуг и телефонии НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВООБЩЕ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сделаем все, что в наших силах, для предоставления качественных услуг. Сожалеем, что вы все-таки решили закончить сотрудничество с нами. Просим написать ваш номер договора, передадим информацию старшим специалистам, они с вами свяжутся и проконсультируют по всем оставшимся вопросам, а мы все же будем надеется на возобновление отношений в будущем.

Загрузка рекламы