- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не удалось воспользоваться услугами данной компании. Меня вежливо послали уже на стадии консультации. Я профан в кондиционерах, поэтому задавала глупые вопросы, которые оказались неприятны консультирующему меня Дмитрию, от которого я услышала, что я не пытаюсь разобраться в кондиционерах, оказываю на него давление ( спросила, всегда ли...
Не удалось воспользоваться услугами данной компании. Меня вежливо послали уже на стадии консультации. Я профан в кондиционерах, поэтому задавала глупые вопросы, которые оказались неприятны консультирующему меня Дмитрию, от которого я услышала, что я не пытаюсь разобраться в кондиционерах, оказываю на него давление ( спросила, всегда ли кондиционеры в полной комплектации продаются, т.к. почему то в интернет-магазине аналогичный кондиционер на 4 тр дешевле), узнала, что оказывается при установке кондиционера, приобретенного, не в ДомКлимате, меня будут в случае гарантийного случая, отфутболивать от сервиса к магазину и обратно, т.е. честной гарантии на установку нет, купили в другом месте, значит можно валить проблемы в установке на магазин и наоборот плохое качество товара на установщиков. Бюджет я тоже обозначила изначально неправильно,что мне поставили в вину, не включила в него сама изначально стоимость установки ( я не знала, что так нужно и назвала только допустимую для меня стоимость кондиционера). На просьбу общаться со мной более доброжелательно, Дмитрий сообщил, что формировать хорошее настроение у покупателей - задача продавцов парфюма, а он сложную технику продает...
Совершенно очевидны ваши поверхностные суждения о неизвестном, наш анонимный номерной доброжелатель!
1.Человек не приходил.
3.Ошибок мы не совершали. Радость была искренней. А еще больше она от того, что у нас нет такого клиента, как ... сами знаете кто :)
Если вы самовыражаетесь через негативные отзывы о не ведомом, не познанном, не купленном и не...
Совершенно очевидны ваши поверхностные суждения о неизвестном, наш анонимный номерной доброжелатель!
1.Человек не приходил.
3.Ошибок мы не совершали. Радость была искренней. А еще больше она от того, что у нас нет такого клиента, как ... сами знаете кто :)
Если вы самовыражаетесь через негативные отзывы о не ведомом, не познанном, не купленном и не заказанном, то примите моё искреннее сочувствии ... Такие комплексы, как правило, не излечимы, и это очень печально.
Дабы вы не надеялись, что я буду подпитывать вашего "таракана", сообщаю, что более не буду отвечать на ваши комментарии. Вы превратили место для конкретных деловитых отзывов в "бабскую истерику по неясному поводу".
Наталья, в виде ответной любезности выражаю публично удовольствие, что нам удалось не обрести такого клиента, как вы :). Вы могли бы стать "одним таким..." на 100 нормальных клиентов. Но ... просто замечательно, что еще на уровне консультации вы решили к нам не обращаться.
Вы задавали совершенно нормальные вопросы, получали развернутые объективные ответы, на обозначенный вами бюджет вы получили вполне достойное предложение. Когда вы увеличили бюджет, предложение обрело разнообразие.
А затем, после некоторого перерыва, вы, вдруг, решили спросить у МЕНЯ почему ГДЕ-ТО дешевле. Вот тут логика потерялась ... Моя ссылка на официальную стоимость для вас аргументом не послужила, мое разъяснение о причинах наличия низких цен в интернет-магазинах для вас откровением не явилось. Мой комментарий о том, что покупка в удаленных интернет-магазинах - это практически добровольный отказ от гарантийного обслуживания также "не испугал" вас... Ваш пример с более низкой ценой где-то в сети мог быть истолкован только как ненавязчивый завуалированный вопрос о снижении нашей цены, хотя вы и решили это не признавать :))
И тут, вместо того, чтобы отправиться в интернет-магазин за покупкой, вы почему-то решили произвести психологический анализ моей личности, на что я вам согласия не давал.
Почему-то вы решили, что моя обязанность - поднимать ваше настроение, а коли я этого не делаю, то должен извиниться... Странная позиция. Не разделяю.
То, что вы распалили себя до отрицательного отзыва всего-лишь после общения в чате (кстати, я сохраняю диалоги и могу всем интересующимся без проблем выслать диалог с этой милейшей дамой), свидетельствует о нашей несомненной удаче в том, что вы приобретете кондиционер не у нас.
Дмитрий Вы просто бездарный продавец который не умеет работать с возражениями. И если вы так с лёгкостью упускаете клиента Вам и вашему бизнесу Минус. " Денег Нет но вы держитесь"
Не известный мне аноним №530603! Вы, конечно же, могли бы поучить меня продавать лестницы...., но мне не требуется. Вероятно, вы - та же самая Наталья, впавшая в прострацию с надуманной обидой :)). Если так, то полемику прекращаю. Если же вы - иной человек, что вполне вероятно, то изложите свои конкретные неудовольствия, если, конечно, они есть лично у вас.
И главное. Объясняю "тем, кто на бронепоезде". Это - место для отзывов о работе компании (фирмы, магазина, салона люков или лестниц и т.д.), конкретных и отчетливых. Это - не место для оскорблений и голословных обвинений. Хотите сказать мне что-то "в глаза"? Приходите. Или, если хотите, я приду к вам на ул. Холодильную, например....
И последнее. Цитирование Медведева как-то не уместно в данном случае. Вот когда будете обсуждать бюджетные субвенции регионам ....
Дмитрий я не продавец и не Наталья и можете приехать на Холодильную если хотите. Только что вы там будете делать.))) Я вижу вы Обижинка и вас просто цепляет критика, то Вам батенька не на Холодильную а к психологу нужно. Про оскорбления так вы первые начали своего потенциального клиента сравнивать с " нормальными". По поводу Бездаря, это Моё личное мнение причём сложилось из Вашего ответа! А цитирование это в точку, с таким подходом в буджете фирмы Денег не будет.) Это точно.))
А я вижу, что вы - такая же "Наталья" :))))))) Критики в ваших фразах нет, только пустословие ..., как в большинстве ваших, в основном, негативных, отзывов на этот ресурсе. Всё то вам "криво и душно" ... Но у нас то вы не были, клиентом не становились, в отношения не вступали. А претензии вдруг отросли! Вам придется с вашим личным мнением как-то .... остаться.
Однако, выражаю вам официальную благодарность от лица компании за обеспокоенность наполняемостью нашего бюджета!!! Искренне надеюсь, что множество постоянных клиентов, убедившихся за 18 лет нашей деятельности в одном месте и под одним названием "ДОМКЛИМАТ" в нашей добросовестности, высокой квалификации, лояльной ценовой политике и высококачественном сервисе, не позволят свершиться финансовому краху нашего предприятия в обозримом будущем.
Для тех кто в Бронепоезде.
1. Пришёл клиент готовый, горячий или как там на вашем сленге ( не позвонил и не написал а пришел!)которому нужно просто доходчиво и убедительно Все объяснит. Но у Вас уже на этом этапе провал.
2 После Вашей консультации у человека возникло Желание написать негативный отзыв!
3. Нет чтобы разобраться в своих ошибках Вы начали комментировать отзыв с Оскорблений и радости что "недочеловек" не стал Вашим клиентом как 100 человек!
Вот по этому вы для меня Бездарь! Про мои негативные отзывы.
1.Пишу чтобы фламперы знали о минусах данных фирм или организаций и делали выводы, Чтобы руководители видели минусы и смогли перевести в плюсы! Критика очень полезна!
2.Мало положительных - если я заплатил и мне сделали хорошо за мои деньги Я не считаю что должен сразу хвальбу расписывать они за это получили деньги. Пишу только если осталися Позитив и желание что бы про них узнали!
3. Вашим клиентом уж Точно небуду !!! хотя кондей и нужен будет. А про Лояльную ценовую политику и высококачественным сервисом Вы бабе Фисе расскажите. Сервис начинается с Вас а не с монтажников, а о вашем сервисе писали Выше ваш Недоклиент.)))
А про " Искренне надеюсь" Надейтесь.)))) Надежда умирает последней. А будущее ваше "Туманно" В условия конкуренции.!
Совершенно очевидны ваши поверхностные суждения о неизвестном, наш анонимный номерной доброжелатель!
1.Человек не приходил.
3.Ошибок мы не совершали. Радость была искренней. А еще больше она от того, что у нас нет такого клиента, как ... сами знаете кто :)
Если вы самовыражаетесь через негативные отзывы о не ведомом, не познанном, не купленном и не заказанном, то примите моё искреннее сочувствии ... Такие комплексы, как правило, не излечимы, и это очень печально.
Дабы вы не надеялись, что я буду подпитывать вашего "таракана", сообщаю, что более не буду отвечать на ваши комментарии. Вы превратили место для конкретных деловитых отзывов в "бабскую истерику по неясному поводу".
Я ( Наталья) действительно не пришла, а написала. Но была настроена серьезно на покупку, а не просто поговорить. Так что ситуации это не меняет. Отзыв не о товаре, а о продавце. Остальные выводы на поверхности и действительно в дополнительных комментариях не нуждаются.