- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И Домострой докатился до того, что начал набирать на работу азиатов из СНГ. Пришел сегодня в магазин, продавец от туда ..... увидел покупателя, сразу развернулся и давай быстрым шагом удаляться. Пришлось догонять специалиста, в итоге стоим с ним возле склада с тележкой, нужно только занавеску отодвинуть и взять цемент, так это чудо говорит: "Нет,...
И Домострой докатился до того, что начал набирать на работу азиатов из СНГ. Пришел сегодня в магазин, продавец от туда ..... увидел покупателя, сразу развернулся и давай быстрым шагом удаляться. Пришлось догонять специалиста, в итоге стоим с ним возле склада с тележкой, нужно только занавеску отодвинуть и взять цемент, так это чудо говорит: "Нет, отвезите тележку назад, а я вам выпишу со склада". Он даже не понимал, что склад в двух шагах от него. На эту тупость ушло время, нервы, а в итоге подошел Русский специалист, отодвинул шторку, погрузил цемент на тележку, пожелал всего хорошего. Если вы набираете мигрантов, так хоть минимуму их обучите.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Ваши замечания о работе нашего персонала очень важны для нас, и мы примем их к сведению.
Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания для всех наших клиентов, и нам очень жаль, что в этот раз это не удалось. Мы...
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Ваши замечания о работе нашего персонала очень важны для нас, и мы примем их к сведению.
Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания для всех наших клиентов, и нам очень жаль, что в этот раз это не удалось. Мы обязательно проведем дополнительное обучение для сотрудников, чтобы избежать подобных недоразумений в будущем.
Ваше мнение имеет значение, и мы надеемся, что у вас будет возможность посетить наш магазин снова и увидеть улучшения в обслуживании.