- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ремонтировал ходовую на Инфинити ФХ-35. Работы было очень много.Сделали все на высшем уровне,очень доволен. Вежливый администратор,грамотная команда. Очень доволен. Удачи вам!
Ремонтировал ходовую на Инфинити ФХ-35. Работы было очень много.Сделали все на высшем уровне,очень доволен. Вежливый администратор,грамотная команда. Очень доволен. Удачи вам!
Добрый день!
Заказал в магазине крышку масляного фильтра для Toyota RAV4. Цена ниже чем у официального дилера, срок доставки 1 день. Я не ожидал, что так быстро привезут! Ребята в магазине всегда доброжелательные, работают точно, всегда уточняют информацию по заказу. Пользовался услугами и магазина и сервиса - меня всё устраивает.
Большое спасибо за отзыв!
Хороший центр, с приемлемыми ценами и внимательными сотрудниками. На ремонт не разводят. Обслуживаюсь не первый год. Удобная комната для ожидания. Есть моменты которые можно немного подтянуть. В целом хороший сервис.
Спасибо за отзыв!
что могу сказать Hondaй Solaris замена масла двигатель заехал и у меня ГУР масло патикло Я ему говорю тоже устранить нода итоге мастер не смог устранить болтат даже не пытался и за осмотра двигатель тоже деньги брали мастер не умеют делать короче много причин я лично не рекомендую сервис больше денег берут а не может делать
Добрый день! Если это реальный отзыв, то мы очень сожалеем, что Вам что-то не понравилось. Однако, пытаясь понять написанное, предположили, что это чья-то, неудачная шутка.
Отвратительный сервис!
Обслуживалась на протяжении 4 лет только здесь. Но в связи с последними событиями, никому не советую обращаться сюда.
Последняя замена масла была в ноябре 2019г., 15 июня 2020 при попытке замены масла в очередной раз было выявлено, что из-за некачественного масла (приобретённом в магазине движок!!) в моем двигателе...
Отвратительный сервис!
Обслуживалась на протяжении 4 лет только здесь. Но в связи с последними событиями, никому не советую обращаться сюда.
Последняя замена масла была в ноябре 2019г., 15 июня 2020 при попытке замены масла в очередной раз было выявлено, что из-за некачественного масла (приобретённом в магазине движок!!) в моем двигателе образовался шлам в больших объемах на крышке клапанов, на газораспределительном механизме!!! На вопрос: «ребята, а как это вообще могло получится?!» они сначала решили всю вину свалить на меня ссылаясь на то что я девушка и подлила туда тормозную жидкость или омыватель!! На следующий день при личной встрече со мной, до этого с ними общался мой отец, они изменили свою точку зрения и стали говорить, что так бывает, масло перегрелось и тд. Поставщики якобы у них хорошие, сертификаты все дела... В общем меняли теории и догадки каждые 2 минуты.
В итоге единственным предложением после долгих разговоров было СДЕЛАТЬ СКИДКУ на замену масла 10%.... вот это да, вот это сервис! Ещё и попытались на своём косяке заработать!!
При обращении в несколько сервисов все специалисты сходились в одном мнении либо масло не меняли впринципе либо залили некачественное, чудом мой двигатель не встал.
У машины пробег всего 50тыс.км
Добрый день!
Ознакомились с Вашей ситуацией. Судя по имеющейся информации, межсервисный пробег, в Вашем случае, составил 10000км. Согласно требований производителя вашего автомобиля, условия эксплуатации в нашем регионе, относятся к «тяжелым», что подразумевает смену масла, каждые 7500км. Данный факт, не мог не сказаться на чистоте в механизме ГРМ....
Добрый день!
Ознакомились с Вашей ситуацией. Судя по имеющейся информации, межсервисный пробег, в Вашем случае, составил 10000км. Согласно требований производителя вашего автомобиля, условия эксплуатации в нашем регионе, относятся к «тяжелым», что подразумевает смену масла, каждые 7500км. Данный факт, не мог не сказаться на чистоте в механизме ГРМ. Далее, приобретаемое Вами масло, под брендом Hyundai-KIA, принадлежит к не самому высокому стандарту качества API SM. И что, забавно, не используется дилерами, которые рекомендуют масла SHELL Helix Ultra. Все это, однако, не означает, что требуется какое-либо срочное вмешательство в двигатель. Давление масла в норме.
Вероятно, Вы стали жертвой недобросовестной конкуренции. Вас «подготовили» (накрутили), к приезду к нам. И заранее «назначили» виновником, наше масло. Забыв, про множество других причин образования «шлама» на клапанной крышке. На самом деле, это явление имеет название «низкотемпературные отложения». Причин ему множество. Да, масло в нем, также присутствует, но не в числе лидеров. 50000 км. пробега, для этого, более чем достаточно.
Среди основных причин:
– продолжительная работа на холостом ходу (все мы любим садиться в теплое авто и прогреваться автозапуском зимой, не так ли?), в т.ч. городская толкотня по пробкам.
-некорректная работа смесеобразования (богатая смесь).
-регулярный недогрев двигателя зимой (датчиков никто, уже давно, не выводит на щиток).
Наши сотрудники, перечисляли Вам все возможные, причины этих образований, что Вы обозвали «меняли теории и догадки».
Для очищения двигателя, достаточно было, перейти на масло с лучшими моющими способностями (API SN, SAE 0W30) и сократить интервалы его замены. Даже предложили Вам скидку….
Так или иначе, мы готовы были сделать анализ масла, но получили от Вас отказ. В итоге, причину установить Вы не захотели, устранить тоже. Никаких письменных претензий оформлять не пожелали, поэтому, не понимаем, что вы от нас, в итоге, хотите?
Просто доставляет удовольствие, лить грязь на всех площадках?
Еще позвольте пару моментов, которые вызвали вопросы у нашего сервиса :
Если Вы несколько лет, успешно обслуживались у нас. Почему именно в этот раз, Вы поехали к другим?
Зачем вы, непосредственно перед приездом к нам, отмыли двигатель?
Зачем Ваш отец, обозначивший себя, как опытный автомобилист, пытался завести двигатель со снятыми крышками и вынутым щупом?
Если с Ваших слов, «чудом мой двигатель не встал». Почему Вы продолжали на нем ездить в «несколько сервисов».