- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ужасная компания, лифт сломан уже неделю на 50 лет октября 75к1, подниматься на 17 этаж вообще не прикольно, не делают ничего, застряли люди, сидят 40 минут без помощи, нормально вообще?
ужасная компания, лифт сломан уже неделю на 50 лет октября 75к1, подниматься на 17 этаж вообще не прикольно, не делают ничего, застряли люди, сидят 40 минут без помощи, нормально вообще?
Продолжение
Мастер пришел к 17.00, как и было обещано. За полчаса устранил проблему (как и с предыдущими обращениями проблема была не у меня в квартире). Итого в остатке, проблема решилась - это хорошо, но что бы ее решить пришлось ждать 1,5 недели и выходить на уровень директора предприятия - это не очень хорошо.
Что бы не лить одну «чернуху»...
Продолжение
Мастер пришел к 17.00, как и было обещано. За полчаса устранил проблему (как и с предыдущими обращениями проблема была не у меня в квартире). Итого в остатке, проблема решилась - это хорошо, но что бы ее решить пришлось ждать 1,5 недели и выходить на уровень директора предприятия - это не очень хорошо.
Что бы не лить одну «чернуху» на предприятие, добавлю, что к обслуживании лифтов в доме претензий нет. Все четко и быстро. Лифты останавливаются очень редко. В случае остановки - оператор всегда знает когда придет мастер. Мастера приходят быстро.
Хочу пожелать руководству – придерживаться делового этикета в общении с клиентами.
Данная фирма обслуживает лифты и домофоны в моем доме. Крайне не рекомендую связываться.
Домофон за последнее полгода ломался с завидной регулярностью каждый месяц. Просто переставал работать входящие звонки. причем видео с камеры домофона я исправно получал.
На мои регулярные заявки диспетчер объяснял, что проблема именно в моем аппарате и обещал,...
Данная фирма обслуживает лифты и домофоны в моем доме. Крайне не рекомендую связываться.
Домофон за последнее полгода ломался с завидной регулярностью каждый месяц. Просто переставал работать входящие звонки. причем видео с камеры домофона я исправно получал.
На мои регулярные заявки диспетчер объяснял, что проблема именно в моем аппарате и обещал, что мастер придет и перед приходом обязательно мне позвонит и назначит время проведения работ . НИ ОДНОГО звонка!!! Но домофон волшебным образом начинал работать. Значит дело не в моем аппарате, но при следующей заявке мне говорили тоже самое - проблема в вашем аппарате, мастер придет, позвонит . Опять тишина и домофон начинает работь. И это с регулярностью раз в месяц !!! Последний раз заявка была оставлена 22.07. та же песня - мастер придет, позвонит… 30.07 ни звонков, ни рабочих телефонов. Диспетчер опять обещает. Позвонил в офис взяли трубку раза с 10го, даже не подумали представиться. Фиг с представлением, хотя бы назовите контору . Куда я попал - догадайся сам . Выслушали, в ответ - инженера нет он вам перезвонит, бросили трубку. Позвонил второй раз взяли трубку. Опять, не названия фирмы, ни кто у аппарата. Деловой этикет и клиентоориентированность на высоте! Оказался директор!!! . Выслушали, пообещали разобраться. Через 5 мин ПЕРЕЗВОНИЛИ, я был в шоке. Оказывается, мастера у меня были еще 29.07, все починили, домофон работал!!! А я просто так звоню мне видно заняться нечем! Со слов мастера - все работает, с моих слов при звонке в квартиру домофон пишет – «ОШИБКА» русскими буквами пишет, уже вторую неделю. Почему никто не видит кроме меня и людей которые ко мне приходят это загадка. Директор предложил - мастер придет 31.07 к 12ти. Очень удобно. Пятница, середина рабочего дня. Мне же больше нечем заняться только мастера ждать. Договорились на 17,00. Посмотрим.