Эльдорадо

Магазин бытовой техники и электроники
  • Тюмень, улица Мельникайте, 66/1 — 1-2 этаж
  • Мельникайте 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полное разочарование.

Предыстория: вчера купил кондиционер с самовывозом. Оплатил. Но во время оформления заказа произошла техническая ошибка с моей стороны: ошибся в одной цифре номера телефона. В итоге, заказ оплачен, ждёт выдачи, а получить я его не могу. Возникает резонный вопрос, а если я не пользуюсь сотовым телефоном, то как получить заказ?...

Показать целиком

Полное разочарование.

Предыстория: вчера купил кондиционер с самовывозом. Оплатил. Но во время оформления заказа произошла техническая ошибка с моей стороны: ошибся в одной цифре номера телефона. В итоге, заказ оплачен, ждёт выдачи, а получить я его не могу. Возникает резонный вопрос, а если я не пользуюсь сотовым телефоном, то как получить заказ? То есть тысячи бабушек и дедушек в нашей прекрасной стране не заслуживают удовольствия покупать товары в Эльдорадо?

Вина моя, ошибка моя и это бы не повлияло бы на оценку, если бы не обстановка в магазине.

Про охрану ничего сказать не могу она везде одинаковая, грубая и отнюдь не интеллигентная. Продавцы... На первом этаже мне толком ничего не ответили, кроме как ждать какую-то "девушку", при этом ни одного человека у кассы, ни в зале я не увидел. И отправили на второй этаж, где возможно есть свободные продавцы. На втором этаже два человека (покупателя) в зале и ни одного продавца. Как мне пояснили сотрудники кредитного отдела (единственные вежливые здесь), интернет-заказы выдают только на первом этаже. Зачем было меня гонять становится совершенно непонятно.

Чаша терпения была переполнена, когда сотрудница Евгения пыталась на повышенных тонах мне "объяснить", что оплаченный заказ мне не отдадут, потому что мне не пришло сообщение с кодом подтверждения. Заказ на мое имя, мой номер телефона с ошибкой в одну цифру (8 и 0, увы, рядом на клавиатуре смартфона). СМС - это единственный способ аутентификации?

Ребята, вы реально думаете, что это круто? Чтобы привязать номер к заказу, то сделайте его подтверждение, как это делается, мне кажется, везде. Вы не можете мне отдать оплаченный заказ и предлагаете единственный вариант - возврат и покупку заново. Понятно, что один клиент с покупкой на 20к для вас не маркер, но уверен, что с таким отношением подобных мне - сотни.

Поменять самовывоз на доставку (кстати, бесплатную) тоже нельзя.

Нет, господа, так работать нельзя.

Если у представителей компании есть вопросы, то пожалуйста, отвечу на все. Номер заказа 232199539.

Но, стоит отметить, что служба поддержки очень вежлива и клиентоориентирована. В отличии от сотрудников филиала. В общем, полнейшее разочарование. С таким отношением лучше на Али, например Tmall покупать, доставка в течении недели, до двери и не насилуют мозги в процессе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • у нас в Тюмени во всех подобных магазинах контингент продавцов одинаковый. такое ощущение, что их там всех наберут по объявлению и по одной методике обучают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, возможно. Но сама ситуация какая-то абсурдная. Нельзя получить оплаченный заказ без кода подтверждения. А если бы я городской номер указал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как сказал товарищ сегодня: ситуация-то патовая. Мне кажется не патовая, а идиотская.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот я там как раз вентиляторы смотрела, там выбор большой. а теперь как раз на tmall думаю… только там иногда доставка IML…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как мне сказали в магазине: вентиляторов и кондиционеров больше нет.

    А насчёт Tmall, покупал там недавно, доставка 5 дней DPD до квартиры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что расстроили вас. Обязательно исправимся. Надеемся, что вы дадите нам ещё один шанс!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы