- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл в магазин за телевизором, хотел купить. После общения с консультантом понял что совершать покупку в этом магазине я не буду. В процессе разговора консультант без конца прыгал по темам скатываясь к сравнению автомобилей. Много нервничал слыша от меня вопросы по существу и просьбе сравнивать телевизоры а не машины. В итоге продавец...
Пришёл в магазин за телевизором, хотел купить. После общения с консультантом понял что совершать покупку в этом магазине я не буду. В процессе разговора консультант без конца прыгал по темам скатываясь к сравнению автомобилей. Много нервничал слыша от меня вопросы по существу и просьбе сравнивать телевизоры а не машины. В итоге продавец разнервничался и перешёл на личности, своих знаний так и не продемонстрировал. Как результат настроение испорчено, покупку совершил в другой сети.
Здравствуйте! Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в круглосуточную службу клиентского сервиса по номеру 8 800 250 2525 или в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц.сети. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию, ведь мы следим за уровнем сервиса в каждом нашем магазине.
Согласен на все 1000 % .консультантам видать хорошо платят сто они не работают от слова совсем.