- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, в случае направления от страховой компании ремонт машины становится личной проблемой автовладельца... В заявленные сроки согласования стоимости ФКР не укладывается по причине того, что менеджер отправляет эту стоимость в страховую и далее просто ЖДЁТ! Не задает вопросов страховой. Вообще ни о чем не парится. Считает свою миссию...
К сожалению, в случае направления от страховой компании ремонт машины становится личной проблемой автовладельца... В заявленные сроки согласования стоимости ФКР не укладывается по причине того, что менеджер отправляет эту стоимость в страховую и далее просто ЖДЁТ! Не задает вопросов страховой. Вообще ни о чем не парится. Считает свою миссию выполненной. Несмотря на озвученные клиенту сроки согласования. Говорит, что общается со страховой только по электронной почте и предлагает тебе САМОСТОЯТЕЛЬНО звонить в страховую и договариваться. Это вообще КАК??? Если сотрудник ФКР записывает твой номер телефона и обещает перезвонить, то звонка этого ты не дождешься. В очередной раз звонишь сам. И выслушиваешь невнятные объяснения, сводящиеся к тому, что сделать они ничего не могут. Могут просто ждать ответа по электронной почте. Да, наверное, отремонтируют. Может быть... Когда-нибудь...
Добрый день, уважаемый JFree. Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Да, когда происходит ремонт по направлению страховой компании, нам обязательно получение согласования объема работ и суммы ремонта. Но нам бы очень хотелось разобрать в ситуации. По Вашему нику мы не сможем Вас идентифицировать. Можете сообщить Ваши контактные данные, что...
Добрый день, уважаемый JFree. Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Да, когда происходит ремонт по направлению страховой компании, нам обязательно получение согласования объема работ и суммы ремонта. Но нам бы очень хотелось разобрать в ситуации. По Вашему нику мы не сможем Вас идентифицировать. Можете сообщить Ваши контактные данные, что бы мы смогли решить проблему?
Добрый день, уважаемый JFree. Спасибо, что нашли время сообщить о проблеме. Да, когда происходит ремонт по направлению страховой компании, нам обязательно получение согласования объема работ и суммы ремонта. Но нам бы очень хотелось разобрать в ситуации. По Вашему нику мы не сможем Вас идентифицировать. Можете сообщить Ваши контактные данные, что бы мы смогли решить проблему?