- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
24.05.22 приехал по записи переобувать резину. По пути загорелся чек. Попросил провести диагностику. Во время ремонта зашёл мастер и пояснил, что чек загорелся по причине того, что ошибку выдаёт датчик N2 который находится после катализатора и причина в разрушающемся катализаторе, который нужно срочно удалить и проблема решится. За одно написал...
24.05.22 приехал по записи переобувать резину. По пути загорелся чек. Попросил провести диагностику. Во время ремонта зашёл мастер и пояснил, что чек загорелся по причине того, что ошибку выдаёт датчик N2 который находится после катализатора и причина в разрушающемся катализаторе, который нужно срочно удалить и проблема решится. За одно написал номер и адрес «отличного» автосервиса в котором это сделают быстро и бесплатно (фото) и еще очень настойчиво попроси передать им что я от Виталия, и номер оставил.
На следующий день я поехал как и договорились удалять катализатор. Сразу поинтересовались от кого я, и номер его уточнили (как мне объяснили для перечисления «бонуса» лицу давшему рекомендацию). После удаления, мне пояснили, что катализатор был целый и датчик барахлит N1 который до катализатора и собственно ничего удалять не надо было, но уже как говорится поздно. После этого я заехал ещё на один автосервис, где мне уже повторно подтвердили что катализатор тут не при чем.
Затем я просто купил датчик (верхний) поменял и ошибка пропала. Таким образом делаю вывод, что ребята на данном автосервисе организовали данную «схему» для собственного обогащения, т.к имеют долю с каждого отправленного клиента.
Уважаемые автовладельцы, в случае если на данном автосервисе вам рекомендуют удалить катализатор, съездите на другой автосервис и ещё раз проверьте.
Для владельцев данного автосервиса все документы (в том числе и рукописную рекомендацию Виталия) могу предоставить лично!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы сгладить неприятные...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Чтобы сгладить неприятные впечатления, оставшиеся после посещения сервиса, Вас повторно пригласили на станцию для проведения гарантийного осмотра и урегулирования ситуации, к сожалению, Вы приняли решение самостоятельно провести необходимые работы.
Сожалеем, что нам не удалось прийти к компромиссу в данном вопросе. Тем не менее, благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Вы помогаете нам становиться лучше и повышать качества нашего сервиса. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена дополнительная работа, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!