- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на бесплатную диагностику. За день до записи звонит человек с сервиса: давайте перепишем Вас на послезавтра, вы не против-Ладно. Приехал в назначенное время- вас нет в записи, ничего не знаем...
Жаль потраченного времени. Скорее всего, подъехал какой-то знакомый слесаря или кого-то ещё, что б ему не ждать -выкинули меня из очереди и...
Записался на бесплатную диагностику. За день до записи звонит человек с сервиса: давайте перепишем Вас на послезавтра, вы не против-Ладно. Приехал в назначенное время- вас нет в записи, ничего не знаем...
Жаль потраченного времени. Скорее всего, подъехал какой-то знакомый слесаря или кого-то ещё, что б ему не ждать -выкинули меня из очереди и обслужили его. Или тупо бардак.
Не рекомендую этот сервис. Наплевательское отношение к клиентам проявляется, как правило, во всём и в работе тоже.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководством станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам оперативно помочь в обслуживании автомобиля. С сотрудниками, ответственными за данную ситуацию, была проведена работа по вопросам соблюдения правил взаимодействия с Клиентами нашей Компании.
В качестве извинений, Вам было предложено начисление дополнительных бонусных баллов, чтобы Вы могли пользоваться всеми преимуществами бонусной программы и оплачивать до 50% от стоимости обслуживания в любом из сервисов нашей Компании.
Напоминаем, что в случае возникновения вопросов относительно качества услуг, Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 для их оперативного решения. Любая обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать уровень сервиса.
Желаем, чтобы автомобиль радовал исправной работой!
С уважением, команда F!T Service!