• Тюмень, Салаирский тракт 7 километр, 1
  • с/о Парус 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова - сначала вернули деньги на карту, спустя 3 дня - снова вычли их.

Будьте внимательны при оплате "до полного бака" на определенную сумму банковской картой (конкретно - картой ВТБ, про остальные банки не в курсе). Сначала проискодит списание ПОЛНОЙ суммы (у меня - 2499,72). Затем, так как "полный" бак случился раньше, произошел ВОЗВРАТ на...

Показать целиком

И снова - сначала вернули деньги на карту, спустя 3 дня - снова вычли их.

Будьте внимательны при оплате "до полного бака" на определенную сумму банковской картой (конкретно - картой ВТБ, про остальные банки не в курсе). Сначала проискодит списание ПОЛНОЙ суммы (у меня - 2499,72). Затем, так как "полный" бак случился раньше, произошел ВОЗВРАТ на карту на 760,90 руб, как и положено.

И тут, спустя 3 дня, приходит смс - с вашего счеты вычтена сумма 2499,72 и баланс карты УМЕНЬШАЕТСЯ на 760,90 руб. (то есть на сумму возврата).

Получается - сначала вернули "лишние" деньгие, а затем через 3 дня вычли их.

В службе поддержки попытались уверять, что это банк "заблокировал транзакцию возврата как подозрительную", однако в банке однозначно заявили, что это АЗС произвела списание.

Сейчас через службу поддержки оформил заявку на рассмотрение этого случая, обещали прислать через СМС номер обращения - пока не прислали. Рассмотрение обещают через 3 дня - отпишусь по результатам. Все же 800 рублей - не жирно ли?

Будьте внимательны.

UPD от ВТБ: Через 3 дня (то есть сегодня) АЗС подтвердила сумму списания, только сумма была не на реальные 1738,82 (на которые я заправился и разницу мне вернули), а на ПОЛНУЮ сумму 2499,72 (как будто я залил на нее всю). Поэтому было произведено списание "недостающей суммы" (то есть то, что сначала мне вернули).

UPD2: После повторного звонка в газпромнефть мне выслали номер заявки. Отправил заявку через сайт. Плохо, что на сайте они нигде не отображаются, ни номера, ни движения.

UPD3 последнее: Сегодня утром банк сообщил о новом возврате денег. Оперативно, конечно, но, как говорится - ложечки нашлись, а осадочек остался... Оценку поменял.

К самой заправке претензий нет от слова "совсем", после недавнего капитального ремонта стала намного удобнее и красивее. Жаль, что случаются такие "накладки".

Напомню - такое уже случалось со мной на АЗС этой компании (смотри отзыв https://tyumen.flamp.ru/firm/gaz... ), только тогда у меня не было подключено смс-сообщения от банка и я узнал о списании в очень неприятной ситуации - так как из-за этого мне не хватило денег на очередную покупку.

Тогда ответа от Газпромнефти не последовало.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вношу поправку, все эти изменения - результат работы банка ВТБ в сочетании с газпромовской бензоколонкой.

    Проверено, работает так:

    1. Заказываешь на 2500

    2. Заправляешься на 2400 (бак полон, например)

    3. Немедленно возвращается 100 рублей на карту.

    4. Спустя неделю-другую вдруг банк вычитает 2500 (но сумма на карте уменьшается на 100 рублей (разница между пунктом 1 и 2)

    5. Спустя еще неделю идет возврат этих 100 рублей без пояснения что это и почему.

    Так что пугает лишь пункт 4, хотя сумма потом возвращается, но может быть неприятно и неожиданно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы