- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали установку входной двери, заранее спросил возможно ли установка под ключ, я выбираю дверь и дату, плачу все расходы, на что сказали да можно, 5 августа спросил есть ли возможность на замер на субботу в 14:00, потом у что я сам живу за городом и важно быть во время, сказали да конечно, в итоге на след день звонит мастер и говорит, ну что я...
Заказывали установку входной двери, заранее спросил возможно ли установка под ключ, я выбираю дверь и дату, плачу все расходы, на что сказали да можно, 5 августа спросил есть ли возможность на замер на субботу в 14:00, потом у что я сам живу за городом и важно быть во время, сказали да конечно, в итоге на след день звонит мастер и говорит, ну что я подьеду?, и так каждый день названивает, для чего вопрос я договаривался на 14:00 непонятно суботты, итог суботта 14:00 никого нет, звоню замерщика, он где-то на объездной, приехали к 14-50 только. Дверь поставили все ок, сказали на след день можно ставить доборы, будет другой мастер, все ок. В итоге на след день давайте завтра. А завтра образцов доборов уже нет. Цель была сделать дверь в одной компании и в крачайщие сроки, в итоге. До менеджера не достучаться, либо ингнор, либоьс клиентами. Доборы пришлось искать других людей. Такое чувство что клиенты компании не нужны вообще, почему на время и дату установки я должен сам дозваниваться до мастеров и спрашивать время, мне нужно было под ключ
22307 от 02.08
Евгений, здравствуйте! Компания "Гигант-двери" приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы сейчас разбираемся в ней, обязательно свяжемся с Вами по результатам.
С уважением, отдел контроля качества "Гигант-двери"
Евгений, здравствуйте! Компания "Гигант-двери" ещё раз приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В нашей компании замер и установка двери осуществляются одним мастером, что важно для качества монтажа. К сожалению, процесс установки иногда оказывается более продолжительным из-за индивидуальных особенностей проёмов, поэтому мастер предварительно согласует время, выезжая на следующий заказ.
По доборам для облагораживания нам понадобилось время, потому что при заказе возникло недопонимание о ваших пожеланиях.
Нам очень жаль, что доставили вам неудобство таким ожиданием.