- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе купили в этом магазине куриный фарш Премиум по цене 345 р. (363 р. без карты). В составе было заявлено исключительно куриное филе. Сделали тефтели, начали есть - оказалось, в фарше куча перемолотых обломков костей - один из гостей сломал зуб. Вот вам и премиум. Ничего больше не куплю в этом гипермаркете.
Imn, добрый день! Нам очень жаль, что качество фарша, приобретенного в нашем магазине, оставило замечания по качеству. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату покупки, наименование товара, а также номер карты постоянного покупателя, которую использовали....
Imn, добрый день! Нам очень жаль, что качество фарша, приобретенного в нашем магазине, оставило замечания по качеству. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату покупки, наименование товара, а также номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Imn, добрый день! Нам очень жаль, что качество фарша, приобретенного в нашем магазине, оставило замечания по качеству. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. Мы бы хотели провести проверку по данному случаю. Уточните, пожалуйста, дату покупки, наименование товара, а также номер карты постоянного покупателя, которую использовали. Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»