- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.03.2022 зашли в ленту в 10-00.молодежь ходит без масок.хлеба свежего нет совсем.касса работает одна и в ту 5 человек доставщиков с полными тележками.отправили нас в быстрое обслуживание\ кассиры наверное на скамейке запасных сидели \.там все отбили но скидка на аппарате не работает .там бегала какая то девушка с криками вас много я одна .так...
14.03.2022 зашли в ленту в 10-00.молодежь ходит без масок.хлеба свежего нет совсем.касса работает одна и в ту 5 человек доставщиков с полными тележками.отправили нас в быстрое обслуживание\ кассиры наверное на скамейке запасных сидели \.там все отбили но скидка на аппарате не работает .там бегала какая то девушка с криками вас много я одна .так ничего не купив ушли.и мы не одни ушли без покупок.если магазину не надо выручки то пусть напишут на входной двери - мы и заходить не будем.отвратительное обслуживание !!!!
Alexander Struikhin, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства и полученные негативные эмоции при посещении нашего торгового комплекса. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Действительно 14.03.2022 наблюдались перебои с поставкой свежего хлеба от поставщиков. Трудности...
Alexander Struikhin, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства и полученные негативные эмоции при посещении нашего торгового комплекса. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Действительно 14.03.2022 наблюдались перебои с поставкой свежего хлеба от поставщиков. Трудности возникли со стороны поставщика. До поставщика доведена информация по обеспечению бесперебойной поставки хлеба. На момент вашего визита в нашем торговом комплексе работало 7 касс самообслуживания и 2 стандартные кассы, что соответствовало покупательской активности. Будет откорректирован график работы операторов клиентского сервиса.
Надеемся, что данный случай не повлияет, на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Alexander Struikhin, добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства и полученные негативные эмоции при посещении нашего торгового комплекса. Мы постараемся создать максимально комфортные условия при совершении покупок для каждого покупателя. Действительно 14.03.2022 наблюдались перебои с поставкой свежего хлеба от поставщиков. Трудности возникли со стороны поставщика. До поставщика доведена информация по обеспечению бесперебойной поставки хлеба. На момент вашего визита в нашем торговом комплексе работало 7 касс самообслуживания и 2 стандартные кассы, что соответствовало покупательской активности. Будет откорректирован график работы операторов клиентского сервиса.
Надеемся, что данный случай не повлияет, на ваше отношение к нашему гипермаркету и вы по прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «Ленты»