- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настал день Х. А знаете какой? Ну конечно ДР. И что мы решили?
А решили затариться в Ленте что находится на ул. Народная.
Подойдя к салатам там есть закуска по *Царски*.
Это форель со специями и луком. Ценник 1000 деревянных.
Попросил четыре кусочка и если можно без лука.
Вот тут и началось представленье. Что только я не услышал от этой женщины что...
Настал день Х. А знаете какой? Ну конечно ДР. И что мы решили?
А решили затариться в Ленте что находится на ул. Народная.
Подойдя к салатам там есть закуска по *Царски*.
Это форель со специями и луком. Ценник 1000 деревянных.
Попросил четыре кусочка и если можно без лука.
Вот тут и началось представленье. Что только я не услышал от этой женщины что накладывала мне четыре кусочка рыбки.
И что это так положено, и то что кухня их ругает за то что лук не продают и вообще не умеют они торговать....и много еще чего... ШОК!
Накиадала мне рыбы полную банку не прекращая причитать.
Я не стал возмущаться. Просто объяснил что мне бы не хотелось из четырех кусочков рыбы стоимостью 1000 рублей покупать по этой же цене и ЛУК.
Настроение было полностью испорчено!
Взяли еще мясо на шашлык и ехали в другой магазин.
Единственное что порадовала это девушка на кассе которая улыбаясь поздравила с ДР.
А так Лента у нас на районе не плохая.
Радуют хорошими скидками и сладкими фруктами.
Но прям тяжесть на душе после этого случая.
Mggi, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и информация по вашему обращению направлена начальнику производства гипермаркета «Лента». С продавцом проведен дополнительный инструктаж на тему...
Mggi, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и информация по вашему обращению направлена начальнику производства гипермаркета «Лента». С продавцом проведен дополнительный инструктаж на тему корректного общения с покупателями, а также предоставления товара по требованию клиентов.
Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что сохраним ваше доверие и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Mggi, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возник такой повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и полученные негативные эмоции. Ваш сигнал не остался без внимания и информация по вашему обращению направлена начальнику производства гипермаркета «Лента». С продавцом проведен дополнительный инструктаж на тему корректного общения с покупателями, а также предоставления товара по требованию клиентов.
Еще раз приносим вам извинения и надеемся, что сохраним ваше доверие и поводы для замечаний не повторятся.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Спасибо! На днях заезжал и сделали все как просил. Бз претензий.