- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили сегодня у вас селёдочку тихоокеанскую. Спасибо. Кажется я больше селёдку не ем. . .
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы обязательно зарегистрируем ваше обращение и направим ответственным сотрудникам. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, по которой проводили скидку. Благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день! Сожалеем, что у вас появился повод для подобной обратной связи. Мы обязательно зарегистрируем ваше обращение и направим ответственным сотрудникам. Уточните, пожалуйста, дату покупки, номер карты №1, по которой проводили скидку. Благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «Ленты»
дата покупки 29.05.2022 . номер карты 400 000 542 263
Какой ужас!!! Как такое вообще могло попасть в крупную сеть продуктов питания? Нет слов...Пожалуй, тоже от рыбки откажусь
Какой ужас, меня аж передёрнуло всего, только рыбу сам хотел купить🤐
Добрый день!
Сожалеем, что приобретенный в нашем гипермаркете товар оставил замечания по качеству. Примите, пожалуйста, извинения за испорченное настроение и доставленные неудобства.
Вся продукция и сырье, поступающее в гипермаркеты «Лента», имеют полный комплект товарно-сопроводительных документов. Сотрудниками был проведен бракераж продукции. Брак и несоответствия технологической карте в партии, представленной в ассортименте, не выявлены.
Тем не менее, мы всегда стараемся решить вопрос в пользу клиента. Для возвратной операции вам необходимо обратиться к администратору стойки «Информация» ежедневно, с 9:00 до 21:00. При себе просьба иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, банковскую карту, если оплата была по безналичному расчёту.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше отношение к нашему супермаркету. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных покупателей.
Всегда с вами, команда «Ленты»
спасибо вам, что не отвернулись. Возрат оформили.
ФУ 111