- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на нуле.
Была в салоне, так как интересовала немного редкая и дорогостоящая процедура у косметолога. Девушка на рецепции ушла с этим вопросом к специалисту. Вернувшись, сказала, что мастер занят и нужно подождать. Но мастер задерживался. Тогда мне предложили оставить номер телефона для последующей связи со мной по моему...
Клиентоориентированность на нуле.
Была в салоне, так как интересовала немного редкая и дорогостоящая процедура у косметолога. Девушка на рецепции ушла с этим вопросом к специалисту. Вернувшись, сказала, что мастер занят и нужно подождать. Но мастер задерживался. Тогда мне предложили оставить номер телефона для последующей связи со мной по моему вопросу. Но. Ни в этот день, ни в какой-либо другой звонка не последовало.
Я живу неподалёку и время от времени пользуюсь услугами подобных салонов, но в Альянс мне с тех пор путь отрезало. Когда понимаешь, что в клиентах здесь не заинтересованы, идти туда не хочется абсолютно.
Добрый день, Альбина!
Мы благодарны Вам за Ваш отзыв.
Очень жаль, что визит нашего салона вызвал у Вас не приятные эмоции((( Мы обязательно проведём проверку и работу над ошибками с нашими администраторами. И обязательно исправимся)! И еще раз, спасибо за отзыв!)))
Добрый день, Альбина!
Мы благодарны Вам за Ваш отзыв.
Очень жаль, что визит нашего салона вызвал у Вас не приятные эмоции((( Мы обязательно проведём проверку и работу над ошибками с нашими администраторами. И обязательно исправимся)! И еще раз, спасибо за отзыв!)))