- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были несколько раз в этом ресторане, все было отлично! Блюда из меню от шеф-повара с демократичными ценами отменные, всё вкусно, начиная от грузинской лпешки(хлеб) и заканчивая мясом на гриле - не пересушенное! Но в последний раз мы решили попробовать знаменитые хинкали...и ждали их час!!! ЧАС !!! После того, как нам надоело ждать, мы пригласили...
Были несколько раз в этом ресторане, все было отлично! Блюда из меню от шеф-повара с демократичными ценами отменные, всё вкусно, начиная от грузинской лпешки(хлеб) и заканчивая мясом на гриле - не пересушенное! Но в последний раз мы решили попробовать знаменитые хинкали...и ждали их час!!! ЧАС !!! После того, как нам надоело ждать, мы пригласили официанта и он нам говорит: "Надо подождать,т.к. на доставку заказали 200 штук и повар не справляется"..Ребята, простите, хоть миллион у вас закажут хинкалей, мы то причем?! Это же классно, что у вас они пользуються спросом, но нужно тогда как-то выходить из сложившейся ситуации, как минимум, нас должны были предупредить. По музыке...последний раз фоном играла такая музыка...я даже не знаю с чем она у меня ассоциируется, но было очень уныло...давайте с ледующий раз что-нибудь по-веселее )))
В целом ресторан на все времена был и будет хорошим и показательным, но как говориться, одна ложка дёгтя портит бочку мёда...примите во внимание данную критику и срочно исправляйтесь.
Желаю Вам удачи!!! До скорых встреч в ресторане грузинской кухни "Кацо"!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Мы признательны вам, что посещаете наш ресторан. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание блюда. Вы совершенно правильно выразились что это проблема ресторана ,а не гостей! Спасибо что остались лояльны в этой ситуации!
Сервис тренинг с официантами нашего ресторана уже...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Мы признательны вам, что посещаете наш ресторан. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание блюда. Вы совершенно правильно выразились что это проблема ресторана ,а не гостей! Спасибо что остались лояльны в этой ситуации!
Сервис тренинг с официантами нашего ресторана уже проведен. Все ошибки разобраны.
Музыкальные плей листы обновили и теперь, вы можете насладиться новыми, веселыми мелодиями.
Будем рады видеть Вас!
С уважением администрация ресторанчика!
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв!
Мы признательны вам, что посещаете наш ресторан. Приносим свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства и длительное ожидание блюда. Вы совершенно правильно выразились что это проблема ресторана ,а не гостей! Спасибо что остались лояльны в этой ситуации!
Сервис тренинг с официантами нашего ресторана уже проведен. Все ошибки разобраны.
Музыкальные плей листы обновили и теперь, вы можете насладиться новыми, веселыми мелодиями.
Будем рады видеть Вас!
С уважением администрация ресторанчика!