- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно в Кантате Тюмень навязывают все подряд, когда чётко приходишь и говоришь одно, тебе впихнут ещё чего-то, не уточняют есть ли на ароматизатор аллергия. Предлагаю покупателю провести свою карту, так как у них нет и они чётко обозначили продавцам, что дисконтная карта им НЕ нужна, (я предлагаю свою дисконтную карту без корысти!!! С целью хоть...
Именно в Кантате Тюмень навязывают все подряд, когда чётко приходишь и говоришь одно, тебе впихнут ещё чего-то, не уточняют есть ли на ароматизатор аллергия. Предлагаю покупателю провести свою карту, так как у них нет и они чётко обозначили продавцам, что дисконтная карта им НЕ нужна, (я предлагаю свою дисконтную карту без корысти!!! С целью хоть какую-то скидку, чтоб клиент получил, так как вся продукция далеко не дешёвая, нет чёткого понимания состава и сроков годности, даже если на ценнике -10% + ваша дисконтная карта = скидка не ощущается)), в итоге дисконтную карту втюхали покупателям (которые неоднократно говорили, что она им не нужна!). У вас рот не закрывается!клиента не слышите никак!, прошу 100%арабику классику налить, в итоге "а давайте предложу другие оттенки вкуса и тд....)-
Доброго дня. Спасибо, что нашли время написать об этой ситуации. Благодарим за ожидание, мы уточняли информацию у сотрудников и узнали, что с вами связались и решили этот вопрос. Желаем чудесного дня!
Доброго дня. Спасибо, что нашли время написать об этой ситуации. Благодарим за ожидание, мы уточняли информацию у сотрудников и узнали, что с вами связались и решили этот вопрос. Желаем чудесного дня!
Вы не решили и не решите ! Тупо напечатали что-то в ответ и всё, как занимались навязыванием;так и продолжаете.... чем у вас занимается управляющий?! Слушать и слышать клиентов не умеете.