- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография -
Отзыв о салоне!отношении руководителя к клиентам, которая не считает нужным при звонке представиться, за день пришло уведомление приду на стрижку или нет-подтверждаю! За час до посещения Лаборатории красоты Тюмень, Широтная, приходит сообщение, что мастер заболел (понимаю, всякое бывает, но не за час!),я еду из другого города(запись была за...
Отзыв о салоне!отношении руководителя к клиентам, которая не считает нужным при звонке представиться, за день пришло уведомление приду на стрижку или нет-подтверждаю! За час до посещения Лаборатории красоты Тюмень, Широтная, приходит сообщение, что мастер заболел (понимаю, всякое бывает, но не за час!),я еду из другого города(запись была за несколько дней), из другого района. Руководитель салона, при звонке, назвала меня 'неадекватным человеком", не спросив "удобно ли мне сейчас говорить"(еду в автобусе и в горле першило,поэтому ей показалось,что я веду себя агрессивно, неадекватно)). Грамотный Руководитель никогда не позвонит себе данное общение(и принимает любую критику), так как благодаря клиентам вы кушаете,живёте, получаете свой доход!
В данном салоне нет системы лояльности: нет кэшбэка на посещения любой процедуры/первый визит/оплата наличными=скидка/Руководитель не поймёт почему клиенту так важен день/мастер/услуга!
Насчёт мастера Арины = она идеальна во всех смыслах этого слова(3 посещения было у неё))