• Филиал не найден

Хай-тек

Салон кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Одним словом – компания мошенников во главе с руководством

С данной компанией (ООО «Фабрика кухни» салон Хай-Тек по адресу МЦ Новый Магнат, 30 лет Победы, 7/5, 1 этаж) был заключен договор на изготовление кухни. При заключении договора само собой все милые, приветливые и улыбчивые. При возникновении проблем – всем в салоне на клиента все равно...

Показать целиком

Одним словом – компания мошенников во главе с руководством

С данной компанией (ООО «Фабрика кухни» салон Хай-Тек по адресу МЦ Новый Магнат, 30 лет Победы, 7/5, 1 этаж) был заключен договор на изготовление кухни. При заключении договора само собой все милые, приветливые и улыбчивые. При возникновении проблем – всем в салоне на клиента все равно (мягко подобрано слово). Интересная схема у них работы – договор с компанией на изготовление + договор с ИП дизайнером (это менеджер, который в салоне с вами работает) + договор на доставку, установку (какое-то другое ИП). То есть логику понимаете, что если на этапе просчетов проекта, дизайна/установки будут недочеты – компания ответит «мы тут не причем, договор не с нами»!

Наш опыт взаимодействия с этой «чудо» компанией. После эксплуатации 3 месяцев на стыке столешниц угловой кухни (техника «еврозапил») появилось вздутие материала. На этапе установки менеджеру Жанне акцентировалось, что по нашему мнению две части столешницы установлены не ровно друг к другу, а наблюдается маленькое возвышение одной над другой, может ли привести это в эксплуатации к дефекту, ее ответ «нет». Этот момент был проигнорирован менеджером. Сразу после появления недостатка было сообщено ей, был выезд с целью фиксации, и все пропали! Никто не решал проблему. Менеджер заверила, что она создала претензию в программе и она в работе. Вводя в заблуждение, спустя лишь 5 месяцев они сказали «в программе претензия не действительна, напишите от руки». Все это время я неоднократно связывалась по телефону с сотрудниками салона, неоднократно приезжала лично в салон, дважды писала претензию лично (от 19.11.2020 и 26.12.2020). При общении с сотрудниками салона мне ниразу не дана информация о ходе по устранению недостатка (сам факт некачественного выполнения был ими подтвержден по телефону).

И вот приходит письменный их ответ спустя 8 месяцев – ООО «Фабрика кухни» ликвидировано, теперь мы ООО «Гармония кухни» и ни за что ответственность не несем. В интернете проверяем. Договор у меня с ликвидированной компанией, директор Годунина Оксана Викторовна. Директор новой ООО «Гармония кухни» та же самая Годунина О.В. (+ учредитель Гермоний Марина Викторовна). Гермоний М.В. так же в ликвидированных ООО «Дизайн кухни», ООО «Хай Тек». А временем ранее Годунина О.В. учредитель ООО «Дизайн Партнер» (где директор Макиенко Ольга Николавена) – что тоже ликвидировано. А ранее Макиенко О.Н. – ООО «Профдизайн», так же ООО «Хай Тек», ООО «Дизайн Партнер», ООО «ФМ «Хай-Тек», ООО «Домашние кухни» - что конечно все ликвидировано, и всегда все эти юр. лица осуществляли деятельность по адресам этих салонов! Все эти компании жили недолго.

Вывод очевиден, ликвидация = уход от всякой ответственности. Клиентоориентированность ниже нуля.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Напишите в прокуратуру о мошенничестве! Со стороны данных лиц.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, добрый день. Спасибо за уделенное время на написание подробного отзыва. От вас в адрес нашей компании ФМ Хай-Тек поступало обращение по имеющимся недостаткам места соединения столешниц. Для устранения этого дефекта Вам была предложена замена всей столешницы. От нашего предложения Вы отказались, потребовав компенсировать дефект столешницы деньгами. Отдел гарантии согласовал замену столешницы с фабрикой производителем, Ваша новая столешница, до сих пор вас ждет.

    Так же хотим отметить, что после установленного кухонного гарнитура, Вы у нас заказывали еще мебель произведенной нашей компанией ФМ Хай-Тек.

  • Я, как потребитель, на основании статьи 18

    Закона о защите прав потребителей вправе

    сама определять какую компенсацию мне

    предоставить за выявленный недостаток, а вы

    ОБЯЗАНЫ удовлетворить это требование,

    установлены сроки и санкции за

    неудовлетворение - читайте Закон. Неужели

    юристы Вашей компании это не знают?

    Требование мое было - уменьшение цены

    стоимости товара. Даже если бы мне эта новая

    столешница была нужна, то она шла «ко мне»

    немыслимое количество времени. Тоже

    санкции установлены Законом. Она мне не

    нужна элементарно потому что - мне не нужно

    нарушение фартука кухни из керамического

    гранита, Вашему менеджеру Жанне этот

    недостаток был указан на этапе установки -

    мер принято не было! За повреждение фартука

    вы ответили никто мне работы

    компенсировать не будет. Вывод простой - яна

    своё усмотрение вправе выбирать то, что меня

    более удовлетворит, снова отсылка к Закону.

    Что тут писать какие Вы хорошие, что меня

    ждёт какая то заказанная столешница, если у

    меня есть от Вашей компании официальный

    ответ о том, что «у вас закончен договор с ООО

    «Фабрика кухни», сейчас мы ООО «Гармония

    кухни», мы не несём никакой

    отвественности»?! Прошу заметить с тем же

    директором Годуниной О. В. Нужно было Ваш

    ответ опубликовать к отзыву моему скан-

    образом, чтобы наглядней было

    представление о Вашей работе по гарантии и выполнении требований потребителей.

    Сейчас тут в комментарии Вы пишите в адрес

    «нашей компании» / «мы заказали

    столешницу» / «отдел гарантии согласовал

    замену» - так значит несёте ответственность?!!

    Ещё раз, вы не устанавливаете правила, при

    выявлении недостатка их устанавливает

    потребитель, получается вы не выполняете

    требования Закона. Есть повод обратиться в

    Роспотребнадзор и даже Прокуратуру, частая

    смена наименований юридических наводит на

    определенные мысли.

    А то что я вновь заказывала мебель у вашей

    компании, так это было сделано сразу вскоре,

    в момент, когда ещё не было эксплуатации

    вашей мебели (кухни) и не столкнувшись с вашим сервисом.

    И второй заказ был сделан в другом филиале,

    во избежании столкнуться вновь с

    «профессионализмом» ваших менеджеров на

    этой точке

    Если вы, нарушая Закон, не в состоянии сами

    удовлетворять законные требования

    потребителя, это реализуется путём

    Предписания об устранении нарушений

    Закона Роспотребнадзором, Прокуратурой -

    тут все просто. Есть добросовестные продавцы на рынке, есть продавцы не осведомлённые в

    законодательстве по работе с потребителями,

    есть органы, которые проводят

    просветительную работу в этой области,

    назовём это так

    И вцелом, негативных отзывов в сети

    достаточно, связанных с гарантийным обслуживанием в Вашей компании

    Сейчас тут у Вас повторно уточняю, раз уж

    ведётся переписка с официальным

    представителем, Вы будете удовлетворять мое

    требование в соотвествии со статей 18 Закона

    о защите прав потребителей в семидневный

    срок, об уменьшении стоимости товара в ходе

    выявленных недостатков в процессе

    эксплуатации?

    Обращалась к вам ранее, и сейчас перед

    направлением обращений, повторно

    обращаюсь с целью урегулирования

    требования, ответьте согласно Законодательству

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы