- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в этом филиале, уже новом, более расширенном. Честно сказать, давно не ходила в сеть Летуаль, тк бывали раньше случаи неудачных покупок, связанные со сроком годности и качеством товара, но это личное мое мнение, и было это года три-четыре назад. Решила после долгого перерыва зайти в новый большой отдел в Кристалле, посмотреть тональные крема....
Была в этом филиале, уже новом, более расширенном. Честно сказать, давно не ходила в сеть Летуаль, тк бывали раньше случаи неудачных покупок, связанные со сроком годности и качеством товара, но это личное мое мнение, и было это года три-четыре назад. Решила после долгого перерыва зайти в новый большой отдел в Кристалле, посмотреть тональные крема. Одета я была просто и без макияжа. Ко мне сразу подошла консультант, и начался разговор, в котором я почувствовала себя девушкой, которая не умеет ухаживать за собой, не разбирается ни в уходовой, ни в декоративной косметике, и, наверное, в первый раз зашла в такой магазин. А ее вопрос "Вы пользуетесь кремом для лица?" меня просто ошарашил. Вышла оттуда, и больше в Летуаль не вернусь.
Добрый день, приносим свои извинения за доставленные неудобства, уточните, пожалуйста, адрес магазина, в котором произошла данная ситуация, мы проверим информацию и будем работать над нашим сервисом.
Это было в ТЦ Кристалл, около трех месяцев назад.