- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин по ассортименту и ценам, но вот удаленная покупка и консультация это что-то с чем-то... Писать вопросы через сайт бессмысленно, ни на один не ответили ни по телефону ни на почту. Позвонила по телефону- консультант не знает ассортимента и разницу между товарами. "Я могу точно так же как и вы только посмотреть картинку в интернете"...
Хороший магазин по ассортименту и ценам, но вот удаленная покупка и консультация это что-то с чем-то... Писать вопросы через сайт бессмысленно, ни на один не ответили ни по телефону ни на почту. Позвонила по телефону- консультант не знает ассортимента и разницу между товарами. "Я могу точно так же как и вы только посмотреть картинку в интернете" вообще повергла меня в шок))) Будет ли поступление товара ещё - неизвестно( интересуют модульные недорогие кухни Бьянка или Бэлла, с витрин все распродано, у многих из них нет нижних шкафов (60см), в связи с чем сформировать хоть какую-то кухню невозможно практически. Купили частично, будем ждать или заказывать один шкафчик.... Купили унитаз "Тренто", плохо работает арматура в бочке. Не отвечают, если ли на нее гарантия и могу ли я прийти в магазин заменить. Да, задаю вопросы тут, потому что нигде не отвечают))))
В общем, впечатление от интернет-покупок такое себе, ещё работать и работать.
В магазине все замечательно, консультанты советуют под наши запросы хороший товар, доставка также радует, все вовремя со звонком за пол часа.
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и оценку магазину.
На основании вашего комментария мы проведём разъяснительные беседы среди сотрудников коммерческих отделов по работе с клиентами удаленно ( по телефону).
Ещё раз благодарим Вас за ценное замечание, что поможет улучшить клиентский сервис
С уважением, менеджер по работе с...
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и оценку магазину.
На основании вашего комментария мы проведём разъяснительные беседы среди сотрудников коммерческих отделов по работе с клиентами удаленно ( по телефону).
Ещё раз благодарим Вас за ценное замечание, что поможет улучшить клиентский сервис
С уважением, менеджер по работе с клиентами- Ольга Коростелева
Здравствуйте, уважаемый клиент!
Благодарим Вас за отзыв и оценку магазину.
На основании вашего комментария мы проведём разъяснительные беседы среди сотрудников коммерческих отделов по работе с клиентами удаленно ( по телефону).
Ещё раз благодарим Вас за ценное замечание, что поможет улучшить клиентский сервис
С уважением, менеджер по работе с клиентами- Ольга Коростелева