Level kitchen

Сервис по доставке здорового питания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказав первый раз доставку на 10 дней, всё устроило, поэтому когда дали большую скидку, рискнули заказать на месяц, но этот месяц осилили с трудом. В целом, еда съедобная, но не хватало мяса при избытке гарнира, мне приходилось выбрасывать половину гарнира, да и сомнительно, что это ПП - огромная порция макарон. При этом из овощей - в основном,...

Показать целиком

Заказав первый раз доставку на 10 дней, всё устроило, поэтому когда дали большую скидку, рискнули заказать на месяц, но этот месяц осилили с трудом. В целом, еда съедобная, но не хватало мяса при избытке гарнира, мне приходилось выбрасывать половину гарнира, да и сомнительно, что это ПП - огромная порция макарон. При этом из овощей - в основном, салаты, в качестве гарнира их нет, только макароны и крупы, ах да, была тушёная капуста; полное меню можно найти на сайте, но в очень неудобном формате.

Основные моменты:

- Огромные порции гарнира, крошечные порции мясных блюд.

- Е-добавки в блюдах: консерванты, усилители вкуса, эмульгаторы, стабилизаторы и пр.

- Нет возможности указать на какие продукта аллергия.

- Нет одноразовых приборов, для меня это плюс, более экологично.

- Доставка только с утра. В основном, привозят в назначенный интервал, но 1 раз опоздали, начали выяснять, когда прибудет курьер, но служба поддержи ответила по этому вопросу только после обеда, за сбой начислили бонусы.

- В личном кабинете можно оформить перерыв в доставке, что очень удобно, т.к. были праздники, да и еда за месяц надоела. Но есть ограничения по количеству дней заморозки.

- Еда готовится в другом городе за сутки до доставки, поэтому на 3й день ешь блюда, которым уже 4 дня. При этом на блюдах 3го дня стоит срок годности 4 суток, а на остальных - 3, что странно, что же такого в еде 3го дня, что она может храниться дольше?..

- Инородные тела в блюдах.

Один раз в гречке попался длинный кусок плёнки (на фото), в другой раз был волос на плёнке в контейнере. А однажды 2 человека отравились: ели разные блюда, в разные дни из одного интервала доставки. Помимо этого ели только фрукты, поэтому с большой вероятностью отравление было вызвано блюдами из доставки. В СП по этим вопросам не обращались, но повторно заказывать доставку желания нет, хотя на счету остались бонусы, которые действительны всего 90 дней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы