- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 февраля заехали купить велосипед. Предварительно сделали выбор на сайте. Сайт показал наличие в данном магазине. Нужный товар в зале не нашли. Работник магазина, девушка, на наш вопрос о наличии, ответила, что товар на самом деле в Екатеринбурге. “Сделай заказ на сайте. Его доставят и соберут. Тогда сможете купить.” - и ушла. Она даже не стала...
22 февраля заехали купить велосипед. Предварительно сделали выбор на сайте. Сайт показал наличие в данном магазине. Нужный товар в зале не нашли. Работник магазина, девушка, на наш вопрос о наличии, ответила, что товар на самом деле в Екатеринбурге. “Сделай заказ на сайте. Его доставят и соберут. Тогда сможете купить.” - и ушла. Она даже не стала проверять действительно ли велосипеда нет в Тюмени. После повторного обхода магазина решили обратиться с тем-же вопросом к другому работнику магазина. На этот раз парень сходил на склад и ответил, что велосипед есть в наличии, просто он разобран, его соберут минут за 20 и можно будет купить. Ок. Вернулись через полчаса и купили именно этот велосипед. Поразительно, как иногда банальное равнодушие продавца перечеркивает старания управляющего, маркетолога, рекламщика, комерсанта и т.д. А всего ведь надо было потратить 2 минуты и проверить остатки товара в торговой точке.
Велик, кстати, хорош.
Уважаемый Константин Сидоров! Спасибо Вам за уделенное время для написания отзыва. Приносим свои извинения, что Ваше впечатление о магазине было омрачено недопустимым поведением сотрудником магазина. Информация с обстоятельствами данной ситуации передана директору магазина для выяснения причин такого поведения продавца-консультанта. Нам очень...
Уважаемый Константин Сидоров! Спасибо Вам за уделенное время для написания отзыва. Приносим свои извинения, что Ваше впечатление о магазине было омрачено недопустимым поведением сотрудником магазина. Информация с обстоятельствами данной ситуации передана директору магазина для выяснения причин такого поведения продавца-консультанта. Нам очень приятно, что Вы цените товары в нашем магазине и работу нашей команды! Мы стараемся делать всё возможное, чтобы Вы были довольны результатом нашей работы:)
Уважаемый Константин Сидоров! Спасибо Вам за уделенное время для написания отзыва. Приносим свои извинения, что Ваше впечатление о магазине было омрачено недопустимым поведением сотрудником магазина. Информация с обстоятельствами данной ситуации передана директору магазина для выяснения причин такого поведения продавца-консультанта. Нам очень приятно, что Вы цените товары в нашем магазине и работу нашей команды! Мы стараемся делать всё возможное, чтобы Вы были довольны результатом нашей работы:)