• Филиал не найден

Мебель Групп

Салон мебели под заказ

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приятные обходительные менеджеры. Хорошо представлен товар, большой ассортимент на любой вкус.

Заказывали кухню для мамы. Обратились в эту компанию соотнеся цену и визуальное качество. Ездить пришлось несколько раз, то программа не работает, то оказалось что пленка нужного цвета вдруг снята с производства. Заказ был сделан в срок. Привезли,...

Показать целиком

Приятные обходительные менеджеры. Хорошо представлен товар, большой ассортимент на любой вкус.

Заказывали кухню для мамы. Обратились в эту компанию соотнеся цену и визуальное качество. Ездить пришлось несколько раз, то программа не работает, то оказалось что пленка нужного цвета вдруг снята с производства. Заказ был сделан в срок. Привезли, разгрузили нормально. Несколько ошибок с размерами модулей, если заказываете, то придирчиво проверяйте вплоть до схемы - в заказе один размер, по факту в их внутренних схемах и документах меньший, поэтому самим установить модули сложнее. При этом схемы сборки не предоставляются. Качество покрытия фасадов не плохое. После проверки духового шкафа вздулось покрытие на нижней полке, теперь очень сложно доказать что это после одного включения и вода туда не попадала. На претензии отвечают быстро, но не в вашу пользу. По угловому шкафу, передняя панель которого не по размеру прикручена на фасаде вопрос так и не решился, кухня стоит без этого шкафа и по факту не до конца функциональна. Мама устала ездить в компанию, менеджер по ее словам только улыбается и пожимает плечами. На прием к начальнику попасть не возможно никаким образом, менеджеры не ведут запись и не дают телефон для связи.

Считаю что в этой компании можно заказывать мебель только профессионалу, который разбирается что к чему. Простому обывателю, не знающему нюансов только потрепать нервы. Я пару часов сидела с менеджером вымеряя и обсуждая каждый модуль, была уверенна что все будет хорошо, но по факту оказалось много подводных камней, особенно с размерами. Сборщик, исправляющий ошибки в размерах забрал мои схемы и чертежи, якобы передал их менеджеру, менеджер (Андрей) говорит что не знает такого и ничего не получал, теперь концов не найти.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ирина добрый день,

    Мы удивлены Вашему отзыву, огорчены им и не можем согласиться с Вашей оценкой нашей работы по заказу № 2942.

    14.05.2019 Вы обратились к нам с просьбой заменить угловой модуль кухни, проданной Вам, так как он не соответствуют размерам заявленным в вашем Заказе. Мы ответили вам, что Вами получен модуль с размерами полностью соответствующими Заказу. Каждый кухонный шкаф (модуль), разработанный фабрикой имеет внешние и внутренние габариты, что подтверждается инструкциями, которые вкладываются в каждый собранный шкаф и отгружаются Заказчику. Далее мы не стали спорить с Вами и пошли на встречу, увеличив угловой модуль со стандартного размера 950 до Вашего = 1050. Мы объяснили, что есть определенные особенности при производстве и сборки кухонь, который знает любой маломальски-опытный сборщик кухонь и «негабаритный» размер никак не влияет на сборку и\или эксплуатацию кухни. Мы неоднократно просили Вас дать контакт сборщика, который Вам собирал кухню, чтобы напрямую у него выяснить в чем проблема и дать соответствующий совет по монтажу. Но, увы, каждый раз Вы отказались от нашей помощи и требовали лишь заменить модуль … мы это сделали – изготовили модуль и передали Вам с инструкцией по сборке.

    Но замененный модуль не решил Вашу проблему со сборкой кухни. Потому, что она заключалась не в нем, а в отсутствии у Вас грамотного специалиста по сборке кухонных гарнитуров.

    Ни одного из 5 рекомендуемых нами сборщиков – партнеров Вы не стали приглашать. Да их услуги оплачиваются отдельно и везде во всех документах и при покупке кухни это указано. Мы производим и продаем кухонные гарнитуры, но услуги доставки и сборки оплачиваются отдельно. Сборка и монтаж кухни производится покупателем самостоятельно.

    Обращаем внимание, что кухонный гарнитур был изготовлен нами по Вашим размерам и с учетом всех пожеланий к его конструктивным особенностям, которые имеют место быть. Все документы оформлены и подписаны Вами.

    Войдя в положение Вашей мамы, мы за свой счет пригласили к ней частного сборщика, и он собрал ей нижние шкафы кухни, которые с Ваших слов были изготовлены нами не верно. Все собралось без проблем и 30.05.2019 был подписан Акт, что претензий к нам нет. Более того, сборщик предложил свои услуги – собрать кухню до конца на платной основе, но она & Вы отказались. Он ушел, оставив все документы по кухне у вас на месте.

    31.05. 2019 - вновь от Вас опять поступила претензия - верхний угловой модуль вам не подходит и не соответствует размерам. И в этот раз мы Вам отправили инструкцию на сборку модуля, которая доказывала, что Вам отгружен модуль, полностью соответствующий размерам и эскизу, подписанному Вами на кухню. И вновь Вы не сообщили нам кто и как собирал у Вас этот модуль и кухню дальше.

    19.06.2019 – от Вас другая претензия по этой же кухне – вздутие на нижней полки. Спасибо, что Вы приложили к своему отзыву фотографии - по ним явно видно, что расслоение плиты произошло не из-за проблем с ЛДСП, а в результате попадания влаги (это типичные последствия).

    Но мы опять же пошли Вам на встречу и согласились сделать полочку за свой счет и передать Вам для установки, но Вы потребовали завершить монтаж всей кухни за наш счет, якобы потому, что мы плохо делаем мебель. Извините, но на такое мы пойти – не можем.

    И только после нашего отказа появился Ваш негативный пост в соцсети, что говорит по сути дела о проявлении с Вашей стороны потребительского экстремизма – публикации о производителе негатива \ заведомо ложных и\или искаженных сведений с целью получить с нас деньги и\или услуги бесплатно.

    Изготовленную полочку мы можете забрать у нас со Склада производства, а ее монтаж произвести самостоятельно, вызвав профессионального сборщика кухонь.

    Вы правы, мы производим и продаем кухни без включения в их стоимость услуг по доставке и сборке на месте, предоставляя покупателям возможность сэкономить на них – собрать самому или нанять сборщика – профессионала по приемлемой для покупателя цене. Это одно из условий, благодаря которому цена на наши кухни дешевле, чем у конкурентов.

    С уважением,

    Производственная компания «Мебель GROUP».

  • Удивлена вашими возмущениями, обвинением в экстремизме и искажением фактов. Я высказала своё сугубо личное мнение о работе вашей компании.

    Когда мы заказывали кухню менеджер нас заверил, что если возникают какие-то проблемы с качеством, то по гарантии их устраняют после написания претензии. Если не увидел проблемы сразу, то не имеешь права писать еще одну претензию? От вас приходят уже собранные модули и кто собирал у вас тот угловой шкафчик мне не известно, но то, что он собран не правильно сказал ваш частный сборщик. Никто от вас не требовал бесплатного монтажа кухни - это уже клевета. Да, после получения модулей приехал мой брат из другого города и начал установку, об этом мы говорили изначально, когда пришли первый раз уточнить почему на подписанном дизайн-проекте одни размеры, а по факту модули других размеров.

    Ответ на претензию по полке пришел маме после того, как я написала здесь отзыв.

    Вот ответ мамы: «Во первых сборщик был прислан после обращения в общественную приемную Роспотребнадзора, и если бы не удлинили стол под мойку, то так бы и висел край столешницы. Да, сборщик сказал что повесит мне этот угловой шкафчик за 2 тыс. р., но его нужно переделать. Он нарисовал как его нужно переделать на моей схеме и уехал, сказав что утром передаст этот рисунок менеджеру вместе с подписанным мною актом на переделку стола. В акте я написала что работа выполнена, но что еще образовалась претензия по поводу углового шкафа и вздутия полки под встроенным духовым шкафом.

    Когда я сказала менеджеру Андрею чтобы прислали своего представителя посмотреть на полку, он ответил что если установят что полка по моей вине пострадала, то оплатить мне придется этого представителя. Я ответила что после разового включения духовки не могло скопиться где-то столько влаги что расслоилась полка, и что если бы их сборщик не стал снимать шкаф, то никто бы и не увидел этого. По всей вероятности у всех полки вздуваются, но люди уже этого не видят. Попросила записать меня к начальнику на прием, Андрей убежал, прибежал и сказал что это невозможно. На что я ответила: «Да ладно, даже к Путину попадают на прием», – и ушла.

    После отзыва здесь мне позвонили и сказали что нужно забрать полку, я спросила: «А кто мне ее заменит? И как вы себе представляете бабку 67 лет, меняющую полку?» – Это похоже на экстремизм?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы