- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В магазинах еще нормально, но вот сама компания с ее тарифами меняющимися часто самопроизвольно и в сторону большей суммы - это ужас. Тут неделю вела борьбу с фирмой из-за того, что номер брата распознали как спам и он вообще не мог мне дозвониться. Кормили какое-то время отписками, но в итоге смогли исправить
Нина, здравствуйте. Совсем не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление. 😞 Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и на основе этих наблюдений предлагаем более выгодные и удобные условия. Например, оптимальное соотношение стоимости и наполнения тарифа, а также даём возможность активировать МегаСилы, подходящие по интересам, даже если раньше они не были доступны. Но мы придерживаемся максимально справедливого соотношения цена-качество в политике ценообразования. И всегда стремимся, чтобы наши услуги были максимально удобными, выгодными и эффективными.
Если у вас остались нерешённые вопросы, напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat... с вашего номера. Будем рады помочь!