Константин Юрьевич, благодарим Вас за столь лестную оценку работы нашей Компании. К сожалению, напрямую с Вами мне так и не удалось поговорить, хотя пытался упорно до Вас дозвониться в течение нескольких дней!
Хотелось бы дать уточнения сразу по срокам:
1 случай, когда Вы с нами поехали (повезли также 3 ящика пива, с Москвы) - сроки доставки не...
Показать целиком
Константин Юрьевич, благодарим Вас за столь лестную оценку работы нашей Компании. К сожалению, напрямую с Вами мне так и не удалось поговорить, хотя пытался упорно до Вас дозвониться в течение нескольких дней!
Хотелось бы дать уточнения сразу по срокам:
1 случай, когда Вы с нами поехали (повезли также 3 ящика пива, с Москвы) - сроки доставки не режимных грузов с Москвы у нас 3-4 дня. Ваш груз прибыл на 4 день, на 5 день Вы приехали и получили его. Сроки не были нарушены.
2 случай и последний, из-за которого Вы написали на нашу Компанию такой отзыв: Ваш груз был сдан в Челябинске 3 декабря. Груз ехал в режиме (то есть отправка только теплой машиной! Опять 3 ящика пива). Для режимных грузов у нас график доставки с Челябинска в Тюмень 4-5 дней (не режимных - 2-3 дня). Поясню - рефрижераторы не выходят у нас ежедневно, т.к. объем теплого груза существенно меньше обычного. Даже с Москвы рефрижераторы выходят на Тюмень только 2 раза в неделю (срок доставки теплых грузов оттуда варьируется от 5 до 8 дней!). Быстрее нас режимные грузы не доставляет ни одна транспортная компания! НИ ОДНА!
Итак, Ваш груз с Челябинска выехал 3 декабря, прибыл в Тюмень 8 декабря. Сроки не были нарушены. Но, по факту, да, действительно, груз должен был прийти раньше, так как отправка режимных грузов с Челябинска была спланирована на прохождение транзитной машины-рефрижератора на Тюмень через Екатеринбург в выходные, соответственно, груз ожидали уже в воскресенье, с выдачей его Вам в понедельник, 7 декабря. Из-за ошибки кладовщика в Екатеринбурге (к сожалению, ошибки бывают, объемы очень большие, сыграл свою роль человеческий фактор) Ваше пиво в рефрижератор загружено не было и к нам в выходные оно не пришло. Далее - груз не пришел, с тюменского офиса менеджеры Вас о прибытии груза не известили. Однако Вы к нам приехали самостоятельно и стали требовать груз. На ответ, что, к сожалению, пиво ваше не пришло, Вы устроили в офисе скандал и накричали на менеджера.
До меня данная проблема была доведена и мы с коллегами из Екатеринбурга постарались оперативно решить ее - тем же вечером с Екатеринбурга в Тюмень была дополнительно отправлена машина с Вашим грузом. Во вторник, 8 декабря Вас известили о прибытии груза. В обед Вам его вручили с извинениями от лица Компании, плату за доставку с Вас не взяли (все расходы по транспортировке Вашего груза из Челябинска в Тюмень в режиме будет возмещать ответственное лицо в Екатеринбурге, по чьей вине мы получили от Вас такой негатив!). Еще раз приносим извинения от нашей Компании за доставленные неудобства!