- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Букет, который я заказала через сайт довольно мил, несмотря на пожухлые розы в составе и его размер, очевидно, конечно, что в современном мире фотографии не совпадают с реальным товаром особенно в масштабе, однако, это довольно неприятно. Кроме этого хотелось бы отметить очень не удобное расположение салона, тяжело его найти, плохую дополнительную...
Букет, который я заказала через сайт довольно мил, несмотря на пожухлые розы в составе и его размер, очевидно, конечно, что в современном мире фотографии не совпадают с реальным товаром особенно в масштабе, однако, это довольно неприятно. Кроме этого хотелось бы отметить очень не удобное расположение салона, тяжело его найти, плохую дополнительную упаковку, защищающую от холода-сразу порвалась, было из-за этого неудобно нести и цветы пострадали от холода. И в заключение странное обслуживание-на сайте указано, что с клиентом свяжутся, но никакой обратной связи я не получила пока сама не позвонила в цветочный. Надеюсь, что цены на ваши букеты будут совпадать с размерами.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Хотели бы извинится за неудобства в плане оформления заказа, связанно это лишь с тем, что Ваш заказ пришел в 21-19(после закрытия салона) утром флористы связываются с заказчиками с сайта в порядке очереди. Поэтому вышло так что Вы связались самостоятельно в районе 10 утра. Размер букета сложно определить по фото с сайта т.к оно сделано не на фоне человека, размеры всегда примерно одинаковые зависят от ценовой политики и состава букета.
То, что некоторые позиции придется заменить мы предупреждаем как на сайте так и при личном разговоре. И если мы не ошибаемся с Вашим заказом. то у Вас был указан самовывоз, и забирал букет мужчина.
Упаковка от холода всегда тщательная и обязательна для любого вида букета, это правила салона и мы всегда предупреждаем что даже пару минут на холоде могут повлиять на качество цветка. Для более детального разбора данной ситуации просим связаться по телефону 8999-549-29-50