- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный магазин в котором точно можно найти много чего по продуктам и главное, что всё свежее. Много необычных продуктов которые всегда хочется попробовать.
Отличный магазин в котором точно можно найти много чего по продуктам и главное, что всё свежее. Много необычных продуктов которые всегда хочется попробовать.
Приобрели в Мэтро кэш Энд Керри кофемашину Polaris RACM 2050SW.
Хочется рассказать о достоинствах этой кофемашины.
Дизайн, удобная в использовании, готовит вкусный кофе.
Недостатков не обнаружили.
Хочу порекомендовать данную марку кофемашины к использованию.
Мэтро кэш Энд Керри всегда был и остаётся на высоте по качеству обслуживания своих...
Приобрели в Мэтро кэш Энд Керри кофемашину Polaris RACM 2050SW.
Хочется рассказать о достоинствах этой кофемашины.
Дизайн, удобная в использовании, готовит вкусный кофе.
Недостатков не обнаружили.
Хочу порекомендовать данную марку кофемашины к использованию.
Мэтро кэш Энд Керри всегда был и остаётся на высоте по качеству обслуживания своих клиентов.
Посещали и будем посещать этот магазин.
ГАДЮШНИК!!! Была бы оценка 0-поставил бы её. Ранее не доводилось посещать данную шарашкину контору, хоть она и в шаговой доступности от моего дома. Всегда закупались в Ленте. В этот раз решил посетить данную шарагу(другого слова не подобрать). На сайте в каталоге товаров нашёл нужную марку вина. Позвонил по горячей линии и спросил по наличию....
ГАДЮШНИК!!! Была бы оценка 0-поставил бы её. Ранее не доводилось посещать данную шарашкину контору, хоть она и в шаговой доступности от моего дома. Всегда закупались в Ленте. В этот раз решил посетить данную шарагу(другого слова не подобрать). На сайте в каталоге товаров нашёл нужную марку вина. Позвонил по горячей линии и спросил по наличию. Сказали, что в наличии 7 бутылок. Решил купить все. Мне дали телефон этой конторы. Долго не мог дозвониться до отдела напитков. Кое-как соединился с другим отделом. Сказали, что переведут звонок на нужный отдел. Ждал долго, но никто не отвечал. Эта же сотрудница, которая соединяла посоветовала просто приехать. Закачал в телефон карту этой конторы и приехал. В отделе никого не было. Я обратился к первой попавшейся сотруднице с просьбой вызвать нужного мне консультанта из отдела напитков. Та кивнула, ушла и пропала с концами. Попросил другую. Та же история. Подошёл к менеджеру за стойкой информации. Она сказала, что данный сотрудник плохо себя почувствовал и ушёл домой. И...посоветовала прийти в ПОНЕДЕЛЬНИК!!! а сегодня была СУББОТА!!! Я бы посмотрел на рожу этой сотрудницы, если бы у неё заболел зуб, а в стоматологической клинике ей сказали бы прийти так через пару-тройку дней. В моём случае такая же ситуация. Плюнул на эту шарагу, удалил карту и поехал в Ленту, где сразу же нашёлся менеджер, который нашёл нужную мне марку вина. А в Метро я больше ни ногой!!! Данный отзыв я продублирую на профилирующих платформах...
P.S. Да и ценник у них на порядок выше, чем в той же Ленте. И даже за эти цены руководство не может навести порядок в своём болоте...
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Наиотвратительнейшая компания, которая давно не ценит своих клиентов, так они часто мутят с чаем, кофе и т.д., сейчас мутят с сахаром например, о незаконных ограничениях продажи которого узнаешь только на кассе, при этом они говорят, что типа в зале не успели изменить ценники и вывесить объявления, это характеризует эту шарагу с очень...
Наиотвратительнейшая компания, которая давно не ценит своих клиентов, так они часто мутят с чаем, кофе и т.д., сейчас мутят с сахаром например, о незаконных ограничениях продажи которого узнаешь только на кассе, при этом они говорят, что типа в зале не успели изменить ценники и вывесить объявления, это характеризует эту шарагу с очень отвратительной стороны!!!
Так же грузчик, который считает себя выше Губернатора, там уже отменил противоковидные ограничения, точнее сказать положил на них)))
з.ы.: В Метро покупатель давно не в чести, а лозунг задвинут в коморку)))
Добрый день, Юлиан Семёнов! Спасибо за отзыв. Нам важно разобраться в ситуации. Чтобы мы быстрее решили вопрос, пришлите, пожалуйста, подробности на электронный адрес contact@metro-cc.ru.
С уважением, METRO
На рецепшене никогда нет сотрудника!!! Попасть не возможно ни когда забыл карту (выдать временную некому) ни когда нужно активировать. Когда будут сотрудники в этом отделе никто не знает. Никакой клиенториентированности. Очень разочаровали