- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ГАДЮШНИК!!! Была бы оценка 0-поставил бы её. Ранее не доводилось посещать данную шарашкину контору, хоть она и в шаговой доступности от моего дома. Всегда закупались в Ленте. В этот раз решил посетить данную шарагу(другого слова не подобрать). На сайте в каталоге товаров нашёл нужную марку вина. Позвонил по горячей линии и спросил по наличию....
ГАДЮШНИК!!! Была бы оценка 0-поставил бы её. Ранее не доводилось посещать данную шарашкину контору, хоть она и в шаговой доступности от моего дома. Всегда закупались в Ленте. В этот раз решил посетить данную шарагу(другого слова не подобрать). На сайте в каталоге товаров нашёл нужную марку вина. Позвонил по горячей линии и спросил по наличию. Сказали, что в наличии 7 бутылок. Решил купить все. Мне дали телефон этой конторы. Долго не мог дозвониться до отдела напитков. Кое-как соединился с другим отделом. Сказали, что переведут звонок на нужный отдел. Ждал долго, но никто не отвечал. Эта же сотрудница, которая соединяла посоветовала просто приехать. Закачал в телефон карту этой конторы и приехал. В отделе никого не было. Я обратился к первой попавшейся сотруднице с просьбой вызвать нужного мне консультанта из отдела напитков. Та кивнула, ушла и пропала с концами. Попросил другую. Та же история. Подошёл к менеджеру за стойкой информации. Она сказала, что данный сотрудник плохо себя почувствовал и ушёл домой. И...посоветовала прийти в ПОНЕДЕЛЬНИК!!! а сегодня была СУББОТА!!! Я бы посмотрел на рожу этой сотрудницы, если бы у неё заболел зуб, а в стоматологической клинике ей сказали бы прийти так через пару-тройку дней. В моём случае такая же ситуация. Плюнул на эту шарагу, удалил карту и поехал в Ленту, где сразу же нашёлся менеджер, который нашёл нужную мне марку вина. А в Метро я больше ни ногой!!! Данный отзыв я продублирую на профилирующих платформах...
P.S. Да и ценник у них на порядок выше, чем в той же Ленте. И даже за эти цены руководство не может навести порядок в своём болоте...
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Добрый день! Спасибо за обращение, мы передали его ответственным специалистам. Сожалеем, что в ТЦ METRO произошел такой случай. Извините за неудобства.
С уважением, METRO.
Зачем мне Ваши шаблонные извинения, если настроение было испорчено!!! Работать нужно лучше и следить за работой своих сотрудников тоже!!! Больше в Вашу шарашкину контору ни ногой!!!