- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение администратора зала к своей работе. Сегодня посещала клуб, не предупредили об отключении горячей воды. В нормальных заведениях вешают объявление при входе. Зная об этом, я бы не пошла на тренировку, так как посещаю занятия в утреннее время, потом еду на работу.
Второй момент: уже неделю назад говорила администратору о сломанном...
Ужасное отношение администратора зала к своей работе. Сегодня посещала клуб, не предупредили об отключении горячей воды. В нормальных заведениях вешают объявление при входе. Зная об этом, я бы не пошла на тренировку, так как посещаю занятия в утреннее время, потом еду на работу.
Второй момент: уже неделю назад говорила администратору о сломанном душе в женской раздевалке, сегодня вообще 2 душа сломаны из 3)))
И мне это девушка ответила, что в душ не ходит) и якобы не знала о поломке, потом оговорилась, что говорила кому-то там об этом...
Руководство, примите меры. И промойте вытяжки на потолке, грязь скоро кусками на голову будет падать в том же душе.
Надеюсь, меня услышат)
Странная у вас реакция,ведь мы принесли свои извинения,пусть и через пол года,как увидели ваш отзыв.
Желаем найти клуб который будет вам подходить по всем параметрам.
Насчёт воды конечно обязаны были предупредить
В нашем клубе действительно бывают перебои с водой,управляющая компания зачастую не сообщает об отключении и тд,узнаем от клиентов.Если же все таки нас оповещают,ты мы предупреждаем всех об отключении)
Клуб работал в тот момент в рабочем режиме, администратор был не в курсе отсутствия воды. А вы прочитали претензию через полгода?
Все верно,прочитали,так как оповещения не всегда приходят,с сайта.
Клуб у нас работает 24/7 и из за отсутствия воды мы не вправе прекращать его работу.Менеджер не всегда может знать идёт Вода или нет,если об этом узнают наши клиенты они говорят на ресепшн,а менеджер в свою очередь вешает объявление.
Все недочеты были исправлены.Вы можете так же обратится к руководству Клуба,и напрямую сказать о недовольствах )
А извиниться за причиненные неудобства и халатность менеджера администрация клуба не считает нужным? Или Мнение клиента с годовой клубной картой не влияет на репутацию вашего заведения?
Мы приносим свои извинения!!!
Только репутацию нам уже испортили.
При этом продолжая занятия в нашем Клубе.
В Ваш Ужасный клуб с того самого случая и не хожу. И всем рассказываю и буду рассказывать о вашем отношении к клиентам. А репутацию всегда можно исправить, если конечно сможете.
Странная у вас реакция,ведь мы принесли свои извинения,пусть и через пол года,как увидели ваш отзыв.
Желаем найти клуб который будет вам подходить по всем параметрам.
Реакция нормальная, так как в вашем самом первом ответе вы не извинились, хотя вина очевидна.
Для нас важно каждое мнение.
Вы как наш клиент с годовой картой ,могли бы подойти к руководству Клуба,и на месте решить эти моменты.
Не с менеджером,а с управляющим.
Мы всегда идём на встречу клиентам,а про нас потом на сайтах пишут.
Ответы на сайте дает Управляющий?
Управляющий.
Сменить