- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этим фото всё сказано. Всё отношение администрации к клиентам. Купил дешёвый абонемент - не ропщи, принимай все косяки, как должное. Слава Богу, я абонемент не приобретала. Для начала сходила на гостевую тренировку и, в общем-то, убедилась, что все негативные отзывы, написанные ранее, справедливы. Простарнство клуба не вмещает бесконечный поток...
Этим фото всё сказано. Всё отношение администрации к клиентам. Купил дешёвый абонемент - не ропщи, принимай все косяки, как должное. Слава Богу, я абонемент не приобретала. Для начала сходила на гостевую тренировку и, в общем-то, убедилась, что все негативные отзывы, написанные ранее, справедливы. Простарнство клуба не вмещает бесконечный поток желающих заниматься практически даром. Тренироваться в таком муравейнике очень некомфортно.
В душевых, извините за подробности, воняет мочой. Напор - отдельная тема. Его практически нет. Нормально помыться не получилось, как и высушить волосы... Фен, розетки... Ну вы сами все видите. Не дай бог, кого-то ударит током... Кто будет нести ответсвенность?!
Среди тренерского состава не увидела ни одного достойного, компетентного специалиста. Тренеры одновременно тренируют нескольких персональных клиентов в режиме "дал задание и пошел".
Не рекомендую этот зал.
Мы очень рады,что вы оставили отзыв,поделились своим впечатлением.
Неприятно что людей из тренерского состава вы сравнили с клоунами,интересно кто же тогда их подопечные?!
Видимо вы не знаете ,что есть управляющая компания в доме,и она регулирует напор воды,ее отсутсвие и тд,как бы мы не старались,но повлиять на это не в силах.
Так же нужно...
Мы очень рады,что вы оставили отзыв,поделились своим впечатлением.
Неприятно что людей из тренерского состава вы сравнили с клоунами,интересно кто же тогда их подопечные?!
Видимо вы не знаете ,что есть управляющая компания в доме,и она регулирует напор воды,ее отсутсвие и тд,как бы мы не старались,но повлиять на это не в силах.
Так же нужно учитывать такие моменты как поломки и их устранение,если говорить об этом снимке,вы как человек компетентный в своих отзывах должны это понимать.)
Фен имеется,другие люди пользуются и нареканий нет.
Насчёт неприятного запаха (вони ) такое действительно было,до того момента когда сантехник не прочистил всю канализацию,
Час пик ,он есть в любом клубе.Опять противоречит вашему отзыву,насколько плохой клуб и как много в нем людей.
Ещё раз спасибо за ваше мнение,Всего доброго вам!
Мы очень рады,что вы оставили отзыв,поделились своим впечатлением.
Неприятно что людей из тренерского состава вы сравнили с клоунами,интересно кто же тогда их подопечные?!
Видимо вы не знаете ,что есть управляющая компания в доме,и она регулирует напор воды,ее отсутсвие и тд,как бы мы не старались,но повлиять на это не в силах.
Так же нужно учитывать такие моменты как поломки и их устранение,если говорить об этом снимке,вы как человек компетентный в своих отзывах должны это понимать.)
Фен имеется,другие люди пользуются и нареканий нет.
Насчёт неприятного запаха (вони ) такое действительно было,до того момента когда сантехник не прочистил всю канализацию,
Час пик ,он есть в любом клубе.Опять противоречит вашему отзыву,насколько плохой клуб и как много в нем людей.
Ещё раз спасибо за ваше мнение,Всего доброго вам!
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотела никого задеть или обидеть. Просто описала ситуацию объективно, как она есть, без прикрас. К большому сожалению, это не только мое личное мнение, но и мнение большинства ваших клиентов, купивших годовой абонемент, но отказавшихся посещать клуб по причине низкого сервиса и ненадлежащего санитарного состояния. Ваших тренеров клоунами я не называла, присмотритесь к тексту отзыва повнимательнее.
Мне кажется, умение достойно принимать критику - это показатель эмоциональной зрелости и серьезного отношения к делу. Для улучшения сервиса и качества оказываеммых услуг могу порекомендовать великолепную книгу Карла Съюэлла "Клиенты на всю жизнь".
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.
Всего вам доброго!)
Спасибо за совет.
Пожалуйста.
подписываюсь под каждым словом.