МетроFitness

Спорт-клуб
  • Тюмень, улица Прокопия Артамонова, 8 — цокольный этаж
  • Станислава Карнацевича 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этим фото всё сказано. Всё отношение администрации к клиентам. Купил дешёвый абонемент - не ропщи, принимай все косяки, как должное. Слава Богу, я абонемент не приобретала. Для начала сходила на гостевую тренировку и, в общем-то, убедилась, что все негативные отзывы, написанные ранее, справедливы. Простарнство клуба не вмещает бесконечный поток...

Показать целиком

Этим фото всё сказано. Всё отношение администрации к клиентам. Купил дешёвый абонемент - не ропщи, принимай все косяки, как должное. Слава Богу, я абонемент не приобретала. Для начала сходила на гостевую тренировку и, в общем-то, убедилась, что все негативные отзывы, написанные ранее, справедливы. Простарнство клуба не вмещает бесконечный поток желающих заниматься практически даром. Тренироваться в таком муравейнике очень некомфортно.

В душевых, извините за подробности, воняет мочой. Напор - отдельная тема. Его практически нет. Нормально помыться не получилось, как и высушить волосы... Фен, розетки... Ну вы сами все видите. Не дай бог, кого-то ударит током... Кто будет нести ответсвенность?!

Среди тренерского состава не увидела ни одного достойного, компетентного специалиста. Тренеры одновременно тренируют нескольких персональных клиентов в режиме "дал задание и пошел".

Не рекомендую этот зал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мы очень рады,что вы оставили отзыв,поделились своим впечатлением.

    Неприятно что людей из тренерского состава вы сравнили с клоунами,интересно кто же тогда их подопечные?!

    Видимо вы не знаете ,что есть управляющая компания в доме,и она регулирует напор воды,ее отсутсвие и тд,как бы мы не старались,но повлиять на это не в силах.

    Так же нужно учитывать такие моменты как поломки и их устранение,если говорить об этом снимке,вы как человек компетентный в своих отзывах должны это понимать.)

    Фен имеется,другие люди пользуются и нареканий нет.

    Насчёт неприятного запаха (вони ) такое действительно было,до того момента когда сантехник не прочистил всю канализацию,

    Час пик ,он есть в любом клубе.Опять противоречит вашему отзыву,насколько плохой клуб и как много в нем людей.

    Ещё раз спасибо за ваше мнение,Всего доброго вам!

  • Здравствуйте! Ни в коем случае не хотела никого задеть или обидеть. Просто описала ситуацию объективно, как она есть, без прикрас. К большому сожалению, это не только мое личное мнение, но и мнение большинства ваших клиентов, купивших годовой абонемент, но отказавшихся посещать клуб по причине низкого сервиса и ненадлежащего санитарного состояния. Ваших тренеров клоунами я не называла, присмотритесь к тексту отзыва повнимательнее.

    Мне кажется, умение достойно принимать критику - это показатель эмоциональной зрелости и серьезного отношения к делу. Для улучшения сервиса и качества оказываеммых услуг могу порекомендовать великолепную книгу Карла Съюэлла "Клиенты на всю жизнь".

    Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

    Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.

    Всего вам доброго!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подписываюсь под каждым словом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы