- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА не ходите в этот салон, если не хотите, чтобы вас оскорбляли за ваши же деньги. Высокомерие и пренебрежение сквозит от всех сотрудников, начиная с администратора. На входе мастер с администратором тебя окидывают оценивающим взглядом, перешептываются, кривят губы и после этого, так уж и быть, здороваются. Вы бы хоть потом сплетничали про...
НИКОГДА не ходите в этот салон, если не хотите, чтобы вас оскорбляли за ваши же деньги. Высокомерие и пренебрежение сквозит от всех сотрудников, начиная с администратора. На входе мастер с администратором тебя окидывают оценивающим взглядом, перешептываются, кривят губы и после этого, так уж и быть, здороваются. Вы бы хоть потом сплетничали про клиентов что ли, а не глядя им в глаза. Была на стрижке у Елены и у "бога бровей" Руслана. Елена устроила мне экзамен на знание парикмахерских терминов. Всем своим видом выразила омерзение тем фактом, что я не отличаю брашинг от стайлера. Да я и не должна знать всего этого, это не моя, а её работа. Я ж не спрашиваю её о том, что знаю я в рамках своей профессиональной деятельности. При этом, стрижка была самая обычная, ничуть не лучше, чем в более бюджетном заведении. Далее "бог бровей" начал выяснять, от кого я вообще к нему пришла (как вообще посмела), начал выискивать недостатки во внешности и говорить, что мне надо колоть и губы, и ботокс, и вообще идти к косметологу, а то "будет еще хуже" (это буквально цитата). Потом, тем не менее, снизошел до оценки, что кожа у меня вообще-то хорошая. Ну, так-то я за ней и без уколов качественно ухаживаю, потому и хорошая. Назвав парикмахеров "стилистами", данный салон решил, что это дает ему право оскорблять людей и словами, и действиями. В общем, в этой ценовой категории c легкостью можно найти ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вежливых и клиентоориентированных людей, а я свои деньги в Mizu больше не понесу.