- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.ситуация такая.отдал в ремонт свой сотовый телефон для замены стекла,в итоге по вине мастеров сломали полностью весь модуль экрана.Сейчас говорят нужно менять модуль,а стоимость не маленькая.Сказали забирайте неисправный телефон,хотя при приемке в ремонт телефон был в идеале,требовалось только стекло заменить.ремонтировать...
Здравствуйте.ситуация такая.отдал в ремонт свой сотовый телефон для замены стекла,в итоге по вине мастеров сломали полностью весь модуль экрана.Сейчас говорят нужно менять модуль,а стоимость не маленькая.Сказали забирайте неисправный телефон,хотя при приемке в ремонт телефон был в идеале,требовалось только стекло заменить.ремонтировать отказываются.В общем подводя итог никому не рекомендую данный сервис.полностью согласен с комментарием выше,хотите убить телефон отдайте им на ремонт
И снова здравствуйте, как я понимаю это вы по поводу ремонта № 1018? Давайте вместе разберемся что мы вам убили... Вы обратились к нам с НЕИСПРАВНЫМ телефоном Samsung i9500, на нем было разбито стекло, вы хотели поменять только стекло, принимая аппарат на ремонт вас предупредили что делать (модуль дисплея) при ремонте требуется менять целиком, и...
И снова здравствуйте, как я понимаю это вы по поводу ремонта № 1018? Давайте вместе разберемся что мы вам убили... Вы обратились к нам с НЕИСПРАВНЫМ телефоном Samsung i9500, на нем было разбито стекло, вы хотели поменять только стекло, принимая аппарат на ремонт вас предупредили что делать (модуль дисплея) при ремонте требуется менять целиком, и производитель телефона предполагает только модульный ремонт, а стекло в принципе поменять можно, но есть большая вероятность что весь модуль дисплея может выйти из строя, из за механического повреждения, и мы не готовы гарантировать работоспособность этой запчасти после ремонта, вы на это согласились, и сдали аппарат на ремонт, подписав акт приема аппарата и возможную потерю работоспособности, после ваш аппарат передали мастеру, который тут же при вас вышел и показал что у вас еще и не работает верхний правый угол тачскрина, еще раз сообщив что после снятия стекла весь модуль может перестать работать, вы согласились и сказали давайте попробуем. В итоге в результате снятия стекла модуль дисплея перестал работать, вам сообщили что вы можете забрать аппарат без ремонта или мы можем поменять модуль дисплея целиком, при этом не взяв с вас денег за работу а только за запчасть, на что получили интересный ответ около 30 летнего мужчины: Я сдавал вам рабочий телефон, верните как было, я же мог им пользоваться. У приемщика
и мастера нашего сервисного центра сложилось странное впечатление о ваших решениях и понимании ситуации, ведь если вас неоднократно предупредили о том что 100 процентный результат в данном случае гарантировать мы не можем, и вы на это согласились, зачем писать негативные отзывы. Будте готовы отвечать за свои решения, возраст уже располагает.
И снова здравствуйте, как я понимаю это вы по поводу ремонта № 1018? Давайте вместе разберемся что мы вам убили... Вы обратились к нам с НЕИСПРАВНЫМ телефоном Samsung i9500, на нем было разбито стекло, вы хотели поменять только стекло, принимая аппарат на ремонт вас предупредили что делать (модуль дисплея) при ремонте требуется менять целиком, и производитель телефона предполагает только модульный ремонт, а стекло в принципе поменять можно, но есть большая вероятность что весь модуль дисплея может выйти из строя, из за механического повреждения, и мы не готовы гарантировать работоспособность этой запчасти после ремонта, вы на это согласились, и сдали аппарат на ремонт, подписав акт приема аппарата и возможную потерю работоспособности, после ваш аппарат передали мастеру, который тут же при вас вышел и показал что у вас еще и не работает верхний правый угол тачскрина, еще раз сообщив что после снятия стекла весь модуль может перестать работать, вы согласились и сказали давайте попробуем. В итоге в результате снятия стекла модуль дисплея перестал работать, вам сообщили что вы можете забрать аппарат без ремонта или мы можем поменять модуль дисплея целиком, при этом не взяв с вас денег за работу а только за запчасть, на что получили интересный ответ около 30 летнего мужчины: Я сдавал вам рабочий телефон, верните как было, я же мог им пользоваться. У приемщика
и мастера нашего сервисного центра сложилось странное впечатление о ваших решениях и понимании ситуации, ведь если вас неоднократно предупредили о том что 100 процентный результат в данном случае гарантировать мы не можем, и вы на это согласились, зачем писать негативные отзывы. Будте готовы отвечать за свои решения, возраст уже располагает.
Врать не надо что меня предупреждали о возможной потере работоспособности,если вы сначала по телефону говорите об одном а на деле оказывается совсем другое.тем более это уже не на конкретно на этом примере показало что вы врете,я еще насчет второго телефона на днях к вам подъеду,кстати он опять после Вашего ремонта опять сломался.
Отзыв был написан по сути как есть на самом деле.хотите чтоб клиенты к вам обращались,научитесь делать качественный ремонт,а не тяп-ляп как как показало на примере обоих моих телефонов
А мне нравится и обслуживание и как они делают свою работу! мастера супер. Поченили мой телефончик, я очень рада, главное быстро качественно!!! И ещё покупала у них телефон, пользовалась без нареканий вообще!!!! Родственником делала у них тоже телефоны, так же пользуются и улыбаются!Так что как говорится у каждого своя ситуация. И я думаю если правильно друг друга понять. То люди всё сделают как нужно.
Что то мне кажется,что вы не их клиент а их сотрудник
вот если бы попали в такую ситуацию как у меня тогда бы я посмотрел как вы заговорили