- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в салоне на стрижки и на окрашивание. К сожалению результат окрашивания был неудовлетворительным. Начну с того, что чётко проговорила с мастером сумму, озвучили 3500 максимум с учётом расхода краски. Сначала волосы обесцветили, результат был явным, волосы были светлые. После нанесли тонирующую краску. Волосы опять приобрели свой...
Была в салоне на стрижки и на окрашивание. К сожалению результат окрашивания был неудовлетворительным. Начну с того, что чётко проговорила с мастером сумму, озвучили 3500 максимум с учётом расхода краски. Сначала волосы обесцветили, результат был явным, волосы были светлые. После нанесли тонирующую краску. Волосы опять приобрели свой первозданный цвет. В общей сложности провела в салоне около 5 часов. В итоге озвучили сумму в 5000 рублей и попросили перевести на сбербанк онлайн. Никаких чеков у меня нет. После моего вопроса почему так много, мастер ответил большой расход краски, но надо предупреждает заранее, чтобы клиент планировал. И на вопрос почему волосы опять приобрели свой цвет, ответили что краска смоется. Очень разочарованы услугами. Надеюсь руководство примет соответствующие меры, т.к. услуга оказана не качественно. Выкладываю фото до/после. Не рекомендую салон.
Добрый день! Очень жаль, что мы обращаемся к Вам спустя столь долгое время. Но лучше поздно, чем никогда! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно качество обслуживания и нам невероятно жаль, что Ваше знакомство с нашим салоном оставило столь негативные впечатления и результат по итогу работы и мастера, и административного состава. Не смотря на...
Добрый день! Очень жаль, что мы обращаемся к Вам спустя столь долгое время. Но лучше поздно, чем никогда! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно качество обслуживания и нам невероятно жаль, что Ваше знакомство с нашим салоном оставило столь негативные впечатления и результат по итогу работы и мастера, и административного состава. Не смотря на срок давности, нам бы очень хотелось связаться с Вами для того, чтобы получить возможность компенсировать тот внутренний, внешний и материальный дискомфорт, который Вы, к сожалению, ощутили. Были бы рады получить от Вас обратную связь, т.к., к сожалению, нет Ваших контактных данных
Добрый день! Очень жаль, что мы обращаемся к Вам спустя столь долгое время. Но лучше поздно, чем никогда! Спасибо за Ваш отзыв, для нас очень важно качество обслуживания и нам невероятно жаль, что Ваше знакомство с нашим салоном оставило столь негативные впечатления и результат по итогу работы и мастера, и административного состава. Не смотря на срок давности, нам бы очень хотелось связаться с Вами для того, чтобы получить возможность компенсировать тот внутренний, внешний и материальный дискомфорт, который Вы, к сожалению, ощутили. Были бы рады получить от Вас обратную связь, т.к., к сожалению, нет Ваших контактных данных
сталкивалась с этим салоном.специалистов здесь не нашла. не рекомендую