- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал айфоны преимущественно в этом салоне купил всего штук 8 все было хорошо .. первый косяк хоть и не сильно злой был в прошлую покупку брал 12 брал лично себе пару лет назад продали открытый сказали что все такие с жЫрным отпечатком пальца на пленке :) заряда хранения не было айфон естественно не включился .. я не хотел забирать но от...
Покупал айфоны преимущественно в этом салоне купил всего штук 8 все было хорошо .. первый косяк хоть и не сильно злой был в прошлую покупку брал 12 брал лично себе пару лет назад продали открытый сказали что все такие с жЫрным отпечатком пальца на пленке :) заряда хранения не было айфон естественно не включился .. я не хотел забирать но от природной лени и недостатка времени согласился на авантюру .. поставили на зарядку включили работает дома проверив через сервис эпл что он не был активирован до меня я успокоился и благополучно об этом забыл .. но сегодняшний случай заставил меня вспомнить )) МТС катится в пропасть ребята .. заказал жене и дочке 14 и 14 про фиолетовые .. Как это модно говорить наминуточку) около 200 рублей !!!покупка пришли забирать .. взяли талон ))) Там такая дииичь началась )) они вместо того чтобы нас обслужить и продать нам 2 айфона начали пропускать людей вперед нас людей которые пришли позже чтобы выбрать и переключить тариф .. просто что то спросить … и так далее одного пропустили второго третьего жена возмутилась получила ответ ЖДИТЕ!!! МТС ВЫ СЕРЬЕЗНО?!!)) работает в центральном салоне МТС полтора калеки ! Ещё и постоянным заказчикам зубы показывают ….ВЫ зажрались в своей мАскве)))? перестали следить за своими вассалами в регионах ?) … удачи в бизнесе мы больше ни копейки не принесем вашей конторе .. кстати в понедельник начнем процесс расторжения по корп номерам на фирме и переводим магазин и 2 квартиры по интернету и тв на Ростелеком … Вы реально дурные ))))
Простите, пожалуйста, за то, что вам пришлось
столкнуться с такой вопиющей ситуацией. Мы принимаем все отзывы во внимание и
обязательно проведем внутренний анализ данного случая. Благодарим вас за обратную связь и
возможность улучшить наш сервис. Не торопитесь с решением покидать нас, напишите через форму на сайте https://moskva.mts.ru/form_menti... ваш контактный номер и продублируйте содержимое отзыва.
Не буду больше тратить время и нервы на вашу контору .. развели волокиту .. Вам надо вы и пересылайте..