- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не рекомендую, раньше часто покупал ,потом качество начало падать , сегодня так как шеи свиной нигде не нашел ,решил заехать сюда ,так как на прилавке остался лишь один невзрачный кусок ,спросил есть ли ещё,сказали да ,достали из под прилавка ,ну купили ,пока заехали в пару мест ,и приехали домой ,в пакете появилось не мало так воды ,в итоге...
Крайне не рекомендую, раньше часто покупал ,потом качество начало падать , сегодня так как шеи свиной нигде не нашел ,решил заехать сюда ,так как на прилавке остался лишь один невзрачный кусок ,спросил есть ли ещё,сказали да ,достали из под прилавка ,ну купили ,пока заехали в пару мест ,и приехали домой ,в пакете появилось не мало так воды ,в итоге мясо переморожено ,и как подошва ,теперь лучше купить не шею,а любую другую часть,главное не в этом месте !!!
Добрый день, Уважаемый s_as13!!! Спасибо за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, мы предложили обратиться в магазин, от Вас обратной связи не поступило. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы следим за качеством товара, и были удивлены тем, что Вы остались недовольны качеством продукта. Примите наши искренние извинения,...
Добрый день, Уважаемый s_as13!!! Спасибо за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, мы предложили обратиться в магазин, от Вас обратной связи не поступило. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы следим за качеством товара, и были удивлены тем, что Вы остались недовольны качеством продукта. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом по повышению уровня контроля качества. Спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!!!!!С Уважением, команда Мясной Ряд.
Добрый день, s_as13. Спасибо за публикацию отзыва, что нашли время написать нам, и нам жаль, что наш товар оказался не того качества, которого Вы ожидали. Мы всегда стремимся предоставить отличный товар, мы не понимаем как это могло случиться и хотели бы получить возможность знать дополнительную информацию. Чтобы проверить и разобраться в данной ситуации, предъявите, пожалуйста, чек о визите к нам. Мы будем использовать этот исключительный случай, чтобы быть лучше и направим все свои усилия на то, чтобы это больше никогда не повторилось. Благодарим Вас за то,что помогаете нам стать лучше! С наилучшими пожеланиями, команда Мясной Ряд!
Хитрые ,ну ладно,приложил к отзыву ,хорошо хоть не за наличку купили,а то и не докажешь,своих же наклеек вы не видите на мясе
Чек об оплате запрашиваем для идентификации магазина, в котором была совершена покупка. Уважаемый s_as13, чтобы полностью разобраться в вопросе, просьба подойти к директору магазина или оставить свои контакты.
Добрый день, для того что бы мы могли оформить вам возврат денежных средств на карту прошу вас написать нам на почту mr2@meat72.ru или связаться по телефону 29-05-30
Добрый день, Уважаемый s_as13!!! Спасибо за оставленный отзыв. Чтобы разобраться в Вашей ситуации, мы предложили обратиться в магазин, от Вас обратной связи не поступило. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы следим за качеством товара, и были удивлены тем, что Вы остались недовольны качеством продукта. Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом по повышению уровня контроля качества. Спасибо Вам, что помогаете нам стать лучше!!!!!С Уважением, команда Мясной Ряд.
А ОН ВСЕГДА, ВСЕМ И ВСЕМИ НЕДОВОЛЕН! Он даже свой район "КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ", человек такой! А продукция ваша отличная!