- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала вчера заказ. Все отлично, как всегда вкусно. Но курьер. Устроил скандал, что ему пришлось подождать минуту не больше, у домофона. Не хотела писать отзыв, но не нашла куда обратиться с жалобой на курьера, ни в приложении, ни где. Могу удалить отзыв, если курьер будет перевоспитан или сменён. Спасибо.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам искренне жаль за допущенное нарушение стандартов сервиса, принятых в MYBOX. Персонал — лицо нашей компании, поэтому мы серьезно относимся подбору и обучению каждого сотрудника. Некорректное общение или поведение для нас недопустимо. С сотрудником будет проведена работа. С нетерпением ждем Ваших новых заказов и...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам искренне жаль за допущенное нарушение стандартов сервиса, принятых в MYBOX. Персонал — лицо нашей компании, поэтому мы серьезно относимся подбору и обучению каждого сотрудника. Некорректное общение или поведение для нас недопустимо. С сотрудником будет проведена работа. С нетерпением ждем Ваших новых заказов и сделаем все возможное, чтобы работа нашей компании приносила Вам только положительные эмоции.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам искренне жаль за допущенное нарушение стандартов сервиса, принятых в MYBOX. Персонал — лицо нашей компании, поэтому мы серьезно относимся подбору и обучению каждого сотрудника. Некорректное общение или поведение для нас недопустимо. С сотрудником будет проведена работа. С нетерпением ждем Ваших новых заказов и сделаем все возможное, чтобы работа нашей компании приносила Вам только положительные эмоции.
Спасибо)