- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в пятницу с подругами. Обслуживал официант Максим. Прошлый раз была, обслуживал этот же официант и мне не понравилось как он обслуживал. Заправщики на Сибнефти приветливей. Может быть технически он грамотен, но с точки зрения подхода к гостю ему неуд. Как робот. Он вроде и не хамит, но обслуживает так, что хочется уйти.
Поэтому я решила не...
Была в пятницу с подругами. Обслуживал официант Максим. Прошлый раз была, обслуживал этот же официант и мне не понравилось как он обслуживал. Заправщики на Сибнефти приветливей. Может быть технически он грамотен, но с точки зрения подхода к гостю ему неуд. Как робот. Он вроде и не хамит, но обслуживает так, что хочется уйти.
Поэтому я решила не попить себе впечатление об обеде и попросила администратора Злату поменять нам официанта. Пояснив, что прошлый раз он нас обслуживал не очень. На что официант Максим переглянулся с администратором Златой и оба ехидно так поржали. Ничего что я еще здесь???? Это понятно с что персонал обсуждает клиентов и дает клички постоянщикам, но не в присутствии клиента!!!! В итоге официанта поменяли на Алину. Великолепная девочка. Вот она любит людей и любит проявлять внимание и заботу. Такие и должны быть официанты. А не технически грамотные язвительные роботы.
Итог. В субботу собиралась с другой компанией подруг здесь завтракать. Но решила что не хочу омрачать свое прекрасное субботнее утро этим Максимом. И поменяла место встречи. Мне проще передвинуть всю компанию в другое место, чем портить себе настроение.
Да кухня здесь великолепная! Вкусно! Интерьер современный стильный. Но как обычно все зависит от человека! Ведь мы и ходим в рестораны за человечкам общением, за приятным обслуживаем. Вкусно можно и дома по доставке! Но хочется чтобы еще и обслуживали , а не самой носиться.
Поэтому в субботу утром выбор пал на менее стильное место, с кухней попроще, но обслуживание на высоте.
Руководство конечно не уберет этого робота Максима из-за мнения клиента. Но я посмотрела в отзывах 2ГИС, на этого Максима уже жаловались. Но ресторан реально теряет клиентов и деньги из-за одного самодовольного сотрудника. Думаю инвесторы не за тем вкладывали миллионы, чтобы некий робот Максим все спустил в трубу из-за своего снобизма