Паста Фэмили

Ресторан
  • Тюмень, Тимофея Чаркова, 60 — 2 этаж
  • ЖК Звёздный городок (для посадки) 200 м

Красивый интерьер,но на этом все.

Еда-ужасная.

Заказывала салат со страчателлой и томатами и паста с ракушками.

Салат- настоящей страчателлой там и не пахнет, ощущение было будто нарезали нитями плавленый сырок не самого лучшего качества, сверху зачем то положили красный маринованный лук,который там вообще не к месту,а под томатами были капли...

Показать целиком

Красивый интерьер,но на этом все.

Еда-ужасная.

Заказывала салат со страчателлой и томатами и паста с ракушками.

Салат- настоящей страчателлой там и не пахнет, ощущение было будто нарезали нитями плавленый сырок не самого лучшего качества, сверху зачем то положили красный маринованный лук,который там вообще не к месту,а под томатами были капли чего-то сладкого,возможно джема.

Есть я это не смогла.

Паста с ракушками отдельный вид "искусства". Пересолено, тальятелле возможно использовали домашнего приготовления,однако ощущение было как будто они с чужой тарелки.

Есть было невозможно. Нужно и важно следить за рецептурой и качеством продуктов,тем более что цены на блюда не самые бюджетные в вашем меню,а значит они не должны быть уровня привокзальной столовой.

Добрый день, Ева! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ваши замечания были переданы в службу контроля качества блюд! Благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас вновь!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ева, добрый вечер! Благодарим Вас за обратную связь! Жаль, что не получилось порадовать Вас кулинарными изысками нашей кухни, как других гостей. Хотели бы уточнить некоторые детали Вашего визита, поэтому просим ответить в комментариях:

    1) Дата и время Вашего посещения ресторана, расположение стола

    2) Передавали ли Вы замечания Вашему официанту по поводу блюд.

    Надеемся на Вашу помощь, ведь нам действительно очень важно проводить работу над ошибками и становиться лучше. Спасибо!

  • были у вас 12 октября. По поводу блюд я говорила администратору, имя не вспомню к сожалению. Она лишь сочуственно покачала головой,пообещав передать шеф-повару мои комментарии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ева! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Ваши замечания были переданы в службу контроля качества блюд! Благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас вновь!

Загрузка рекламы